Глава 14.

604 28 4
                                    

Каждый раз, когда я закрывала глаза, передо мной возникал образ того мужчины. Его холодный и властный взгляд наводил ужас, а движения его рук до сих пор отзывались мурашками по телу.

— Смол, ты устала, что ли?

Егор сбавил скорость, останавившись рядом со мной. Белая футболка уже начала промокать, вены на руках потихоньку выпирали, а блондинистые волосы торчали из-под кепки.

Такой родной,

здесь,

рядом.

— Э-эй? — Он пощёлкал пальцами перед моим лицом, в то время как я была полностью сосредоточена на нём. — Я красивый, знаю, но нужно выходить из транса! — Звонкий смех раздался у меня в ушах, заставляя очнуться.

— Прости.

— Пошли. — Резко сказал Булаткин и, взяв меня за руку, повёл к склону холма, где мы сели на траву, расслабляясь. — Что случилось, Вероник?

Он подобрал ноги под себя, положил руки на колени и склонил голову набок, взглянув на меня. В его голубых глазах отражалась я, такая уставшая и взволнованная, отчего по телу пробежал холод. В голове была мириада вопросов, но самый главный: зачем тому человеку нужны Сименс и Крид?

— Иди сюда. — Мягко, почти шёпотом, произнес Егор и потянул ко мне руки.

Я удобно устроилась в его объятиях, стараясь собраться и ему первому всё рассказать. Но не знаю как. С чего начать? Мне хотелось уберечь каждого, кто был упомянут в речи того странного и красивого мужчины. Не хотелось чьей-то смерти из-за собственной нерешительности. Я не смогу существовать, если кто-то из моего окружения, кто уже стал частью меня, окажется под землёй. Это будет слишком больно. Это сделает во мне новую дыру.

— Егор, я должна кое-что тебе рассказать. — Я прикусила нижнюю губу; слабо, но из-за первого поцелуя с Глебом там образовалась рана, из которой сейчас принялась сочиться кровь.

Парень рядом со мной заметно напрягся, крепче прижимая к себе. Что ж, он не выходил на ринг уже пару месяцев, а его профессиональная боксёрская хватка ещё никуда не пропала.

— Вчера вечером я пошла прогуляться по городу. Набрела на какой-то неоживлённый переулок, где меня пытался остановить мужчина. Я не знаю ничего про него, кроме того, что ему нужен ты и Глеб. — Сглотнув подступающий ком обиды, я продолжила, — Он угрожал убить любого, кто мне дорог: тебя, Глеба, Рому, родителей. Их он тоже держит на поводке.

«Сердце можно лечить только сердцем»Where stories live. Discover now