😊Эльза уже несколько дней брела через густой лес. Она выбилась из сил, взятые с собой припасы закончились. Но девочка продолжала упрямо пробираться сквозь лес на север, туда где у нее будет шанс не просто выжить, но стать кем-то. Она не знала, сколько ей удалось пройти, но надеялась, что вскоре увидит перед собой очертания портового города.
- Может, это была плохая идея? - сама у себя спросила девочка, сидя на берегу небольшого ручья с прохладной водой. Ноги гудели, живот свело от голода, Эльза со вздохом достала последние сухари. – Да уж, в следующий раз, когда буду сбегать, еды надо брать побольше.
😊С трудом поднявшись на ноги, Скарлет поплелась дальше. Её пошатывало от усталости, но останавливаться она не хотела. Если все пойдет по плану, то к вечеру девочка окажется в порту и сможет уснуть на постели в каком-нибудь постоялом дворе. Мысли о ванне, мягкой постели и горячей еде грели душу и заставляли ребенка двигаться дальше. Эльза уже не осознавала, что делает, казалось, что ноги сами двигались, она была уже на пределе.
Наконец, на закате, когда небо окрасилось в багряные и золотые тона, с её губ сорвался вздох облегчения, а на глаза навернулись слезы. Прямо перед ней простирался портовый город Магнолия. Девочка с восторгом смотрела на маленькие аккуратные домики на окраине, на шикарные особняки в центре, на стоящие у пристани прекрасные корабли. Этот город был в точности как на картинках в книгах.
Вид портового города и солоноватый морской бриз привели Эльзу в чувство, придавая сил. Казалось, что у нее открылось второе дыхание, девочка со всех ног бежала к городу. Еще немного, еще чуть-чуть и она сможет наконец-то отдохнуть. А завтра… она найдет корабль, идущий в Этерцию и тогда, начнется новая жизнь. Скарлет шла по опустевшим улицам портового города, было уже поздно. Законопослушные граждане находились дома, отдыхая после трудового дня, а вот сомнительные личности напротив, стали появляться в темных переулках, бросая на ребенка заинтересованные взгляды. Заставляя детское сердце сжиматься от страха и быстрее бежать в поисках ночлега и еды.
Наконец, Эльза увидела аккуратную вывеску постоялого двора «Синий пегас», с облегчением выдохнув, девочка направилась туда. Внутри было очень уютно, все мягкое и чистое, озадаченно оглядевшись, она увидела странного лысого мужчину, одетого почему-то в розовое платье.
- Малышка, ты заблудилась? – нараспев спросил незнакомец, ласково улыбаясь.
- Нет, мне нужна комната для ночлега.
- А ты не мала путешествовать одна? – мужчина пристально рассматривал позднюю гостью. Вместо ответа девочка достала из сумки два золотых и протянула хозяину постоялого двора.
- Если не будете задавать лишних вопросов, завтра получите столько же.
- Следуйте за мной, милая барышня, я провожу Вас в комнату, мое имя Боб – можете обращаться ко мне в любое время.
- Боб, я бы хотела поужинать в своей комнате.
- Будет исполнено. Желаете еще чего-нибудь?
- Да, мне потребуется провиант в дорогу.
- Все будет в лучшем виде.
Боб открыл перед Эльзой двери, пропуская в небольшую светлую комнату.
- Ужин будет готов через полчаса.
- Похоже, жизнь налаживается,- улыбнулась девочка, когда за хозяином постоялого двора закрылись двери. Бросив сумку на пол и достав чистую одежду, Скарлет направилась в ванную комнату, мечтая только о том, чтобы, наконец, помыться и смыть с себя запах пота и грязи.
Приведя себя в порядок и, вернувшись в комнату, девочка увидела на столике поднос с едой. В животе заурчало, а невероятный запах пряностей, исходивший от мяса, просто сводил с ума. Эльза сглотнула. Ей казалось, что еще немного, и она просто захлебнется слюной. Забыв о любых правилах приличия, аловолосая схватила мясо руками, жадно вгрызаясь в него. Еще никогда еда не была такой вкусной, Эльза была в восторге. Сейчас в тепле и уюте, на сытый желудок, она была просто счастлива. Ей не хотелось думать о завтрашнем дне и предстоящем морском путешествии. Эльзе, казалось, что сама судьба смилостивилась над ней и ведет вперед. В этот день она засыпала с улыбкой на лице, наверное, первый раз за два года.***
- Все готово, как вы и просили, милая барышня, - Боб улыбался Эльзе, которая протянула ему обещанные монеты. – Могу я узнать, куда Вы направляетесь?
- В порт. Мне нужен корабль до Этерции, – девочка посмотрела на мужчину серьезным взглядом, от чего тот вздрогнул. Это не был взгляд ребенка, скорее, взрослого человека.
- Тогда Вам надо поторопиться, корабль на север должен отбыть через полчаса, – Боб задумчиво посмотрел на девочку, если не знать дорогу так быстро до причала не добраться. Почему-то ему хотелось помочь этому странному ребенку. Щелкнув пальцами, он создал маленький путеводный шарик.
- Он проведет тебя до места, а дальше сама разберешься.
- Спасибо, - Эльза благодарно улыбнулась и выбежала на улицу вслед за нетерпеливо-подрагивающим шариком. В голове вертелась только одна мысль: « Только бы успеть!». И вновь, судьба была благосклонно к маленькой девочке, добровольно отказавшийся от своей магии. Она успела на корабль, и ей удалось убедить капитана отвезти её в Этерцию. Только сейчас, смотря на удаляющийся город, она осознала, что возможно никогда не увидит свою родину и семью. Эльза сжала кулаки, нет, она вернется, непременно вернется и заставит уважать людей без магии, ведь их большинство. Она вернется и восстановит справедливость, чего бы ей это не стоило.
- Я объявляю этому миру войну! – беззвучно прошептала девушка. - Я изменю эти глупые законы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа
RandomВ этом мире правят маги, если у тебя нет магической силы, значит ты жалкий раб не достойный ничего кроме презрения. Эльза Скарлет родилась в знатной семье, где каждый обладал сильной магией. Когда девушке исполнилось десять лет, настал её черед прой...