Глава 10🔱

1.7K 77 34
                                    

В большой комнате, с высокими белыми стенами, на краю застеленной кровати сидел Посейдон. Напротив него, во всю стену было окно, вид из которого открывался на океан. Сейчас окно закрывали плотные шторы, за окном был ясный солнечный день, но комната была погружена в полумрак. Мужчина так и не ложился спать. В его голове никак не укладывалось, что происходило с ним в последние дни. Прошла неделя, как он вернул девчонку домой, но больше она не плакала. Ни разу.

Это не то что бы сильно волновало его, но всё же сбивало с толку. То она плакала ежедневно, практически не переставая, а теперь ничего не происходило. Сначала, Бог обрадовался, потом забылся, а последние два дня думал, не случилось ли с ней чего. И эта мысль настолько испугала его, что он сидел в темноте и одиночестве уже вторые сутки и не мог понять, что с ним не так? Почему он беспокоится о смертном ребёнке?

Почему именно девчонка без голоса так беспокоит его? Почему она появилась именно сейчас, когда ему нужно спасать своих подопечных?

А может переместиться к ней и посмотреть, как она? Может просто уже некому плакать? Может я зря лишил эту плаксу голоса? Как она будет себя защищать?

Посейдон встал, прошелся от одной стены до другой, посмотрел отстраненно сквозь окно и выдохнул.

Я должно быть спятил. Мужчина вернулся на то же место, с которого встал пару секунд назад. Мне определенно нужно думать как спасти Царство, а не о смертном недоразумении. Да, точно! Нужно занять себя делами. Тем более у меня их очень много.

Взгляд его ледяных глаз устремился сквозь окно напротив. Но где искать и кого?

В комнату ворвался светловолосый сирен. Он был взъерошен и тяжело дышал.

- Беда, господин! - произнес Фирч, прислонившись к стене. - Двух сирен выбросило на берег, в австралийском штате Виктория.

- Как это вышло? - Посейдон поднялся и начал вспоминать, что рядом находятся скалы. - Они разбились о скалы? Их нашли люди?

- Не о скалы, господин Рем, - Фирч не знал как об этом сказать. - Они были неестественного серо-зелёного цвета замурованные в тонкую корочку льда.

По телу мужчины прошелся холодок. Каждая жилка его тела прочувствовала его. Страх.

Страх был не за себя, а за морских жителей, которых теперь проклятье стало убивать. Когда появились обледенения Посейдон не особо придал этому значение, но когда он понял, что вода начала цвести и отравлять мелких морских жителей, он впервые понял, что проклятье Оракула было не шуткой. Но что его спровоцировало? Почему оно начало действовать именно сейчас? И с каждым разом оно набирало обороты, становясь всё сильнее. Теперь оно убивает его подданных. Кто ему это позволил?

Сердце ОкеанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя