Глава 3

54 13 10
                                    

— То есть ты хочешь, чтобы вместо полезных рабочих дел мы всем коллективом украшали кабинет к новогодним праздникам? — без тени улыбки Крис завуализировано намекнул, что считает эту идею глупой и бессмысленной, но но так, как у него нет выбора, он не стал спорить с полицейским.
— То есть, ты считаешь попадание мандариновой кожурой в мусорное ведро, поедание пиццы и листание разых сайтов в интернете полезными делами? — Минсок вопросительно приподнял бровь, услыхав о « полезных делах » перед праздниками. — Я лучше чем ты думаешь знаю, чем занимаются твои  подопечные в этот период. А так, хоть какая-то польза для человечества будет.

Заключительным акордом их разговора стало то, что эльф оставил коробочку с новогодней мешурой и прочими комнатными украшениями возле ног Криса; на прощание щёлкнув своими пальцами вновь запустил привычный ритм жизни планеты растворился в  глитре волшебной пыльцы.

Директор Ву ещё минуту сидел в своём кожном кресле, прокручивая в своей голове, за которую схватился обеими руками, всю эту ситуацию, паралельно допивая ещё горячий кофе.

На улицах во всю голосили новогодние песни, висели плакаты с легендарными персонажами из классических фильмов, и даже банальные украшения на окнах квартир и домов навевают новогоднее настроение. По дороге на работу Крис уже успел смириться со своим новогодним заданием и стал подумывать, как превратить скучный, унылый офис в новогоднюю конфетку.

Не успел начальник пройти сквозь офисную дверь, как в его лоб тут же прилетел бумажный самолётик.
— А чем это вы тут занимаетесь? — с нотками претензий в своём, более-менее спокойном голосе, обратился к своим работникам начальник Ву.
— Мы, работаем. — промямлил Бекхён что-то себе под нос, очищая историю браузера с рабочего ноутбука. — Вы чего-то хотели, а то мы очень заняты.
— Да знаю я, чем вы заняты, — подавляя горячку агресывных мыслей, Крис решил сразу перейти к делу, поэтому раскрывая коробку с новогодними  причендалами, он сделал обьявление:
— Новый год уже через пять дней, а у нас праздничной атмосферы, как кот в сапогах наплакал.
— И что вы предлагаете? — Сухо скрестил руки на груди, скрывая вчерашнюю жаркую обиду на своего боса.
— Почему бы нам не украсить здесь всё? — ожидая положительной реакции, Крис натянул на себя красно-белую шапочку, которую в эти дни в магазинах найти не проблема, но работник лишь отрицательно покачали головой, приступив к своим привычным бездельнеческим делам. Вскипая всеми гневными эмоциями эмоциями в одном лице, он понял, что с ними по хорошему нельзя, и в няньки он не нанимался. Поэтому он достал дождик из празнечной коробки и быстрым шагом подошёл к первому попавшемуся.
— Так, ты, Лухан, будешь украшать этим, а ты, Чен, поможешь ему.
— Вообще-то это не входит в наши обязанности! — начал  возмутительным тоном возглосил Лухан, швыряя мешуру под ноги коллеге.
— Ах так, — обезумевшие глаза, Криса налились кровью, и тот уже не смог себя сдержать. — тогда я вас всех накажу, да я вам…
— Что, как вы нас накажите? Праздников лишите, до поздна задержите, зарплату урежите или премию себе в карман запехнёте. — Чен, перебивая своего боса, восстал мятежом, демонстративно открывая сайт с поиском новой работы.

В секунду у окаменелого Криса словно перестало биться сердце. Он словно раскаивается за свою скупость и тиранское поведение.
Дополнительным камнем в его душу стали слова на фоне:
« То, что это человек начальник и имеет горы власти, это не даёт ему право так с нами обращатся! Я тоже увольняюсь.»
— Простите меня, я погаречился вчера и…
— Только вчера? — Все учасники группы вопросительно посмотрели на лидера презирающим взглядом.

Стыдливо опустив взгляд в пол. Его четкий шопот был звучен, как полное биение сердца.
— Каюсь, за последний год я был слишком строгий с вами. Вообще удивляюсь, почему вы до сих пор не сбежали прочь, как это сделал Кай пол года назад.

Еле сдерживая нервную улыбку, Крис подошёл к ноутбуку, и нашёв в Ютубе плейлист новогодних песен,принялся печатать вытынанки, которыми вскорее украсят окна офиса.
— Мистер Ву, вы же не разрешаете печатать не по работе! — Решил припомнить старую обиду Бён Бекхён, которого оштрафовали в прошлом месяце, за распечатку фотографий, на собственной фотобумаге.
— Давай не будем ворошить прошлое, а лучше помогите всё это вырезать и украсить окна.

Коллектив дружно разделился по разным заданиям. Кто-то вырезал и клеил вырезаные распечатки на окна, создавая снежний город, кто-то расставлял новогодние фигурки по офису, кто-то ель наряжал... Из каждого угла звучали новогодние шутки, истории из жизни, которые смогли рассмешить даже сурового боса; Лухан тем временем пулей сбегал в супермаркет за олельеми рогами, для поднятия новогоднего настроя.

Директора было не узнать. В его думающих и вдохновлённых глазах впервые за долгое время засиял блеск, как у человека смотрящего на гирлянду. В кабинете царила лайтовая дружная атмосфера. Этот незначительный эпизод жизни компании сделал его коллектив более дружным и сплочённым, ведь до этого все лишь в суровом молчании, как жрецы, выполняли свою работу, особенно в присутствии лидера напряжение было больше 200 вольт.

Закончив с украшением кабинета, все сотрудники на столько увлеклись общением друг с другом и любованием своей работой, что никто не торопился покидать офис. Крис же извинился за отобранные выходные, и вернул их своим подченённым. Все приятно удивились, у кого-то даже невольные слёзы чересчур крепкой радости блестели в повеселевших глазах. Все были счастливы на столько, что казалось, новый год немного поторопился и наведался к ним гораздо раньше. Но в кабинете очутился вовсе не он, а утренний знакомый Криса. Как только все сотрудники подбросили конфетин в воздух и восторженно посмотрели на верх, все, Кроме Криса и эльфа замерли в пространстве и времени.
— Хорошая работа, — изучая украшенный кабинет произнёс Минсок, сияя белоснежной улыбкой.

Новый год под угрозойМесто, где живут истории. Откройте их для себя