Глава 4

236 21 4
                                    

— Чеён, ты можешь сделать своё лицо попроще? — недовольно сказала, только что подошедшая ко мне Джису. — А то такое ощущение, что у тебя плохая жизнь и ты готова умереть прямо сейчас, — брюнетка садится рядом со мной и начинает завтракать.

— Так и есть, -— смотря куда-то сквозь подругу, отвечаю я. — Лучше убей меня, я не хочу снова ехать в то агентство и видеть этого... Уф, даже не знаю как назвать! — на моё восклицание, Ким цокает и обречённо закатывает глаза.

— Боже мой, Пак Чеён, прекрати ты так ненавидеть этого Чимина! Что он тебе сделал в конце концов?

— Ничего он мне не сделал, — честно говоря, я и сама не знаю почему он так бесит меня. Знаете, существует такой тип людей, которые просто без причины могут раздражать тебя? Так вот, Пак Чимин таким и является, именно для меня. Я просто вижу в нём одно притворство.

— То есть, твоя ненависть беспричинная? — вопросительно смотрит на меня Джису.

— Нет, не беспричинная. Я не знаю как это объяснить, но этот человек мне просто неприятен своим видом и поведением на публике.

— Ну ладно, будем считать это «причина», — последнее слово брюнетка заключает в кавычки, на что я недовольно цокаю. — А как вчера прошла запись? Ты так ничего и не рассказала.

— Плохо, — это одно слово полностью описывает вчерашний день.

— Что? Почему? — почему ты так удивляешься, Джису? Мне кажется этого и стоило ожидать.

— Ну, во-первых, я опоздала на двадцать минут и директор Ян чуть не убил меня одним лишь своим взглядом. Во-вторых, обоим директорам не понравилось, что мы не можем спеть песню про любовь с чувствами и эмоциями любящих друг друга людей. А в-третьих, этот индюк начал мне что-то говорить о том, что он не ожидал от меня такого отношения и поведения к нему, — мне вот интересно, а чего он тогда ожидал от меня? Что я буду пищать, смущаться и краснеть находясь рядом с ним? Конечно, разбежалась и упала.

— Стой, ты что, что-то сказала ему? — Джису вопросительно смотрит на меня. — Что ты плохого сделала вчера по отношению к нему, раз Чимин указал тебе на это?

— Ну, пока директора находились с нами в студии, я с ним вообще почти не разговаривала. А потом когда они ушли, он что-то спросил у меня, на что я его проигнорировала и сказала, что мне противно с ним разговаривать, — глаза Ким расширяются и я уже предвещая взбучку за такое поведение к сонбэ, встаю со стула, захватываю с собой яблоко, которое лежало на столе, и бегу к входной двери. — Пока, онни, вернусь поздно!

Песня, связывающая нас / The song that connects usWhere stories live. Discover now