Глава 27: Прошли годы

33 2 0
                                    

В пять часов утра Чэнь Чан Шэн открыл глаза. Он не проснулся ото сна, а скорее, очнулся от медитации. Увидев, что с его телом вновь не произошло никаких изменений, он потряс головой и вернулся в небольшое здание, чтобы принять душ. Он лежал, опираясь на край деревянной ванны, и позволил слегка горячей воде покрыть его тело, и вместе с ним и его разум. Он вздохнул и пробормотал сквозь мокрое полотенце: "Когда я смогу найти путь?"

Ванна была высотой в полроста человека. Она была расположена за стеной, очень близко к ее поверхности. Мгновением позже он услышал вздох и огорченный голос, который сказал: "Когда я найду этого человека?"

Юноша вспомнил вздох, который услышал вчера утром. Он убрал мокрое полотенце с лица, повернулся и взглянул на стену. Там он увидел зеленые лозы. Стена была очень высокой, и потому он не мог увидеть ландшафт за ней. И не мог увидеть того, кто сказал эти слова.

Чэнь предполагал, что голос исходил от молоденькой девушки. У каждого была своя грусть, но в конце концов, это по прежнему оставалось грустью. Юноше стало жаль девушку за стеной, но он тут же вспомнил ситуацию, в которой был сам, и понял, что не имеет права чувствовать жалость к другим.

Следующие несколько дней были спокойными и мирными. Он проводил каждый день в библиотеке за чтением, и каждую ночь он пытался поглощать лунный свет для очищения. Во время процесса очищения Чэнь всегда закрывал глаза и медитировал, и потому, конечно же, не мог знать, что весь лунный свет уже прошел сквозь его тело, но глядя извне, он знал, что с телом не произошло изменений и что он еще не начал свой путь культивации. Всё же, он усердно работал над этим, как будто разочаровывающий результат совсем не повлиял на его состояние.

Как и его стремления культивировать, работы по ремонту Правоверной Академии протекали структурированным образом. Офицер Синь с департамента правоверного образования не стоял над рабочими и не был надсмотрщиком. В оплате труда не было недостатка, и в действительности, рабочим оплачивали вовремя. Потому они, очевидно, не смели лодырничать.

Так как старая и сломанная стена не могла блокировать даже звук, очевидно, что она не смогла и блокировать ветер.

Новости о ремонте Правоверной Академии быстро разошлись по столице. Факт того, что в академии был студент, постепенно становился известен людям. И всё же, так как люди смели говорить лишь лично друг с другом о настоящей причине падения Правоверной Академии и не смели разузнавать информацию, эта тема не давала много пищи для мыслей за обеденными столами.

Путь выборов / Way of Choices (1 ЧАСТЬ)Место, где живут истории. Откройте их для себя