1

4 1 0
                                    

Страх... Страх... Он сковывал всё тело и холод проникал прямо в сердце. Я снова была здесь. В этом странном месте, среди мёртвых деревьев. Здесь я оказывалась каждую ночь с тех пор, как мне исполнилось четырнадцать.

 Уже два года я старалась найти выход отсюда - всё без толку... Оставалось лишь тихо ждать утра. А после проснуться в холодном поту и облегчённо вздохнуть, радуясь,что это всего лишь страшный сон...

Когда-то мы обращались к различным докторам и магам, но все в один голос твердили, что я абсолютно здорова, а мой кошмар - лишь побочный эффект от перенапряжения.

Тогда мне оставалось только смириться и ждать каждую ночь нового утра...

Я тихо вздохнула,села на ближайший валун и попыталась разогреть замёрзшие кончики пальцев.

Ну что же, ночь началась...

                                                                                        ***

- Ну что ж, Лисандра де Сильп, на сколько я понимаю - ваши кошмары не прекратились? - спросил меня худенький старичок с жиденькой бородкой, сидевший напротив меня.

- Не прекратились. - тихо сказала я ,мечтая о том, чтобы всё это быстрее закончилось.

Старичок нахмурился. Он всегда хмурился, как только пациент начинал подтверждать его догадки.

- И насколько я понимаю, вы перестали об этом докладывать в МиСо?

Я вздохнула. Опять одно и тоже - сейчас этот старичок-профессор уточнит детали, похмуриться и отпустит меня на все четыре стороны. И так каждый раз: любой маг-психолог поохает, поахает ,запишет в мед.карту данные и отправит домой с кучей таблеток. Ну как же они мне надоели - ведь и проку-то от них нет, только пишут и пишут.

- Перестала. - согласилась я.

Старичок нахмурился ещё сильнее.

- Ну что ж . - сказал он, надевая очки. - Я правда не хотел этого делать, но придётся...

Старичок взял лист бумаги и начал что-то энергично записывать. Мне стала страшно. К этому пожилому профессору я раз в месяц, и каждый раз он проводил сеанс психоанализа и просто отпускал, но чтобы так...

- Что придётся ? - переспросила я, заранее подготовившись к худшему.

Профессор закончил писать, протёр очки и, протянув мне лист, сказал :

- Придётся направить вас в МиСо. Они давно вами интересовались.

__________________________________________________________________________

МиСо - Министерство Снов

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 19, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Сказка одного снаWhere stories live. Discover now