Часть первая (крипипаста).

126 9 2
                                    

Всем приветик ребят -- говорю я.

Хай! -- говорят остольные.

Ну что время вопросов!! -- я

Неееееет только не это!!!!:( -- орут все.

ПЕРВЫЙ ВОПРОС -- КАТРИН (я) УКРАДИ У См.Джека ЕГО КОНФЕТЫ И ПОСМОТРИ НА ЕГО РИАКЦИЮ.

Оки -- Катрин.

См.Джек! -- Катрин

-_-Что? -- См.Джек.

Подойди ко мне пж😓-- Катрин.

Окей -- См.Джек

(Джек подходит ко мне и я беру из его кармана шоколадку )

Ты не АФИГЕЛА!? -- См.Джек.

(Я начинаю убегать от него в итоге залезла на крышу где он не мог меня достать.)

СЛЕЗАЙ ВОРОВКА!!! -- говорит разъерёный См.Джек.

(Ну мне стало интересно что будет если я спущусь ведь шоколадку я уже съела.)

Иди сюда!!! -- См.Джек.

(Вскоре я пожалела что слезла потому  что он взял меня на руки и понёс в холодную реку,но следом за мной полетел и он ведь мой брат Макс за нами всё время наблюдал ну мы с Джеком начали вылезать из реки.)

На держи. -- протягивая мне свою мастерку говорит СмДжек.

Спасибо. -- Катрин.

ВОПРОС ДЛЯ МАСКИ ЧТО БЫ ТЫ ВЫБРАЛ ЧТОБЫ ВЫ С ТОБИ ОБМЕНЯЛИСЬ ТЕЛАМИ НА ДЕНЬ ИЛИ ПОПАСТЬ В ТОЛПУ К ФАНАТКАМ😁

Конечно же я  выбираю фанаток!! -- Маски

Почему? -- Катрин.

Во первых если Тоби попадёт в моё тело то я буду очень внимательно следить за ним, а мне это делать не хочется. -- Маски.

Во вторых я фанаток и потерпеть могу. -- Маски.

Ну а что на этот счёт думаешь ты Тоби? -- Катрин.

Я не против побыть в теле Маски ведь это весело будет наверное. -- Тоби.

ВОПРОС ДЛЯ См.Джека КАК ТЫ ОТНОСИШЬСЯ К ПЕВЦУ ЭЛДЖЕЮ ВЕДЬ ЭТО ТВОЁ ИМЯ НА АНГЛИСКОМ ЯЗЫКЕ СОКРОЩЁНОЕ.

Во первых я ненавижу когда мне так называют. -- См.Джек.

Во вторых я ненавижу его сомого, плогеатора хренова. -- См.Джек.

Элджей!! -- говорит Катрин насмехающемся голосом.

Да блин харе уже. -- См.джек.

(После этих слов он кидает в меня пачку маршмело я беру эту пачку и иду в свою комнату.)

ДЖЕФФ И СЛЕНДИ ПОМЕНЯЙТЕСЬ ТЕЛАМИ НАДЕНЬ.

Так вот каково это быть высоким. -- Джефф

Эй верните мне моё тело!! -- Сленди.

ХЕЙ  БЕН ЭТО ПРАВДА ЧТО ТЫ БОИШСЯ ВОДЫ ? ЕСЛЕ ДА ТО ПРЫГНИ В РЕКУ БОМБОЧКОЙ.

Я не боюсь воды это раз , я не буду прыгать бомбочкой это два! -- Бен.

(Макс берёт Бена и заставляет прыгнуть в реку.)

Ха-ха-ха ну как водичка Бен? -- говорит Макс не выдерживая слёзы от смеха.

Мы приехали!! -- говорят Офф Спленди и Трендер.

Продолжение следует....

Вопросы ,задания Крипам и аниматроникамМесто, где живут истории. Откройте их для себя