Глава 19

3.3K 110 1
                                    

-Это и все? – Я скептически посмотрела на небольшую ампулу, наполненную моей кровью, и на пару мазков слюны, которые у меня взяли, вежливо попросив открыть рот.
– Все. – Янтарные глаза, в которых светился огонек предвкушения и нетерпения, насмешливо сверкнули. – Думала, литры понадобятся? – Усмехнулся. – Мне пока и этого хватит, со-рин. Тебе еще вынашивать энов, к тому же есть старые образцы, для синтеза хватит. Потом для мониторинга возьму еще: перед родами и после, чтобы сравнить… – Довольно улыбнувшись, уже предвкушая начало работы, Грран взял мою руку и хотел обработать место прокола прозрачной жидкостью, но Анаишшш, у которого я сидела на коленях, буркнув, что и без него справятся, перехватил «поврежденную» конечность и зализал крошечную ранку на сгибе локтя, что-то добавив в слюну. По телу разлилось приятное тепло.
Хороший способ лечения!
В данный момент мы находились в нашей спальне, где я спокойно позволяла доктору брать у себя анализы для разработки вакцины, стараясь не ойкать и не морщиться, чтобы не нервировать находившегося рядом и ньера, прищуренно следящего за красноволосым и каждой каплей крови, которую тот у меня брал. А ведь буквально пару часов назад…
* * *
Мои слова, обращенные к Гррану на ужине перед собравшимися лордами, произвели эффект разорвавшейся бомбы! И это холоднокровные нааганиты?!
Стало даже страшновато за свою жизнь. Фанатики! Столько же было в их змеиных глазах потрясения. Неверия. Расчета. Надежды (особенно в глазах наридки).
Только вот Даирр повел себя по-другому: недовольно скривившись, нарр вопросительно посмотрел на фиолетового. Тот ему утвердительно кивнул, кинув косой взгляд на мой живот. Получив ответ, серебряный тут же расслабился и, плотоядно оскалившись, посмотрел на иссаэра, словно тот уже был его собственностью. Перевел взгляд на меня. Многообещающая ухмылочка и хищный прищур. Накрутив на палец серебряный локон, томно прикусил губу и соблазнительно мне улыбнулся своими синими змеиными сапфирами. Порочно облизал губы змеиной лентой языка… В сердце неприятно ёкнуло. Эта тварь что-то задумала, а сейчас играла на нервах Анаишшша. Вон как блондин вскинулся, заметив вызывающее поведение серебряного «аспида» в мою сторону. Да и Шэйтассс заметно помрачнел, злобно сощурившись. Ну и жуткие же у ниида глаза! Ревнивая бездна! Причем смертельно ревнивая – его «болезнь» ко мне, несмотря на близкие роды, так и не прошла.
Но что, что второй лорд может нам с иссаэром сделать? А ведь и Райсс с ним заодно! Слишком уж вальяжно откинулся в кресле, довольно, по-хозяйски. Только взгляд у этой «гюрзы» был совсем другой, расчетливый и убийственно холодный. Охота началась…
Вздрогнув, отвлеклась на Гррана. Доктор больше не дарил мне своего снисхождения, выслушивая «бред» глупой самки, в янтарных глазах появилась задумчивость и научный интерес. А еще блеснула толика уважения. Одобрительно цокнув, отошел в сторону и связался с кем-то по нуарру, начав засыпать абонента непонятными для меня терминами. Уяснила только одно: будут собирать консилиум из лучших специалистов всех домов, приказал готовить лаборатории.
Значит, может получиться?! Надеюсь…
А еще меня привлек к себе тихий мелодичный голос Лайты, обращенный к своему ньеру, и обрывки ее последних фраз:
– Манарр, это наш шанс… Мой шанс, пожалуйста… Дай разрешение. Хочу быть первой, нужно рискнуть. Пока маленький срок… Прошу… – Повернула голову в мою сторону и, видя, что я за ней наблюдаю, с мягкой улыбкой прошептала: – Спасибо…
Улыбнулась в ответ:
– Живите…
Удостоилась долгого взгляда и от ее ньера, но что в нем было, так и не поняла. Бронзовый для меня был слишком уж чужд.
Зато получила одобрение от своего. Мне тихо шепнули, что если все получится, Дэйрашшш сделает подарок своему цветочку. За спасение его мира он не тронет мой и забудет про Фэйтасс, но при одном условии: с меня новое потомство. Не важно, какого пола, и желательно сократить обещанные им двести лет. Широченная ладонь многообещающе погладила обтянутый шарик.
Эны тут же завозились, почувствовав энергию отца.
Закусив губу, сдерживая глупую улыбку, кивнула, соглашаясь, чувствуя странное умиротворение. Разве это условие? Если роды пройдут удачно и все будет хорошо, я и сама не захочу так долго ждать. Дети – это моя радость. Только что же эта серебряная тварь так скалится-то, а?

Со-РинМесто, где живут истории. Откройте их для себя