Глава 4 "Лоренс"

16 3 0
                                    


Прошла неделя с тех пор, как Лейла попала в лагерь, она непонятно где взяла шариковую ручку, которыми уже давно не пользуются, и кожаный блокнот, которыми могли похвастаться только дедушки, ведь молодёжь пользовалась исключительно цифровыми или голосовыми сообщениями.
  После пары дней, проведенных в лагере, она завела дневник и уже написала несколько страниц про то, как они там живут : "Привет, дорогой дневник, уже идет день 7, пляжик невероятно быстро вырос на глазах, каждый имеет свой уютный уголок на этом острове, недавно построили небольшое здание, что-то по типу избушки, в котором мы с Реем работаем, слава Богу, за эти дни ничего серьезного не было, часто было несварение желудка, конечно, люди ели что попало, но я их не осуждаю, сама похудела, еды правда мало, питание два раза в день, Рей, когда думает, что никто не видит, высыпает свои перетертые кокосы с листьями (обычно чем мы питаемся каждый день) обратно в общую миску, чтоб другим больше досталось, потому что есть заставляют всех, чтоб можно было работать в полную силу. Он такой смешной и милый, когда делает мелкие нарушения для других. Мяса я не видела уже давно, ооо.... я отдам порцию своих кокосов с листьям ради кусочка хорошего мяса. Ладно, меня Вейн чего-то зовет, увидимся, дневник!... "
  Она вышла из своей комнаты на улицу и увидела лодку, над которой немного меньше недели морочился Вейн. Она была не такой простой, как он думал. Лодка получилась двухместная, покрыта лаком, который пришлось сложно добывать, но, честно, было такое чувство, что при погружении в воду она тут же развалится. Из пары досок местных деревьев  сделали два карявых весла, хоть это всё и смотрелось убого, Гранд был на седьмом небе от счастья.
  - Что это? - поинтересовалась Лейла.
  - Это, мадмуазель, - показывал Вейн рукой на то, что он сделал, и сам не верил, что сейчас говорит, - лодка....
  - Она ещё плавает? - с сарказмом глянула на Вейна Скай.
  - Ну, на воде держиться. -улыбаясь чухал затылок тот.
  - Когда разрешите отправиться? - с нетерпением ждал Гранд.
  - В принципе, хоть сейчас, но я поплыву с тобой.
  Вооружившись двумя кривыми и тяжелыми веслами, мачетой из инструментов, бамбуковыми копьями и парой удочек, они отправились в океан на ловлю рыбы, а копья Вейн взял на всякий случай — люди говорили что видели вдали плавники акул,а как говориться : "береженого Бог бережет".
    Тем временем на острове Лейла и Рей познакомились с Форестом, бородатым парнем в лахмотьях и, как оказалось, он вовсе не бомж, как многие подумали, а лесник. Он говорит, что жил с группой лесников и был младшим из них. Сам парень был общительным и душевным, а на острове собирал лекарственные травы, ягоды, какие мог найти, и относил в домик к Рею с Лейлой. На острове это место называлось госпиталем.
Вечером в госпитале:
  - Лей?
  - Да, я здесь.
  - Пациент с температурой, у нас есть лимон или малина?
  - К сожалению, нет.
  - А мёд?
  - Тоже...
  - А что у нас есть, чтоб сбить температуру?
  - Эммм, ежевика?
  - Не самое лучшее средство,- пробормотал под нос он, - неси....
  Лейла принесла мисочку с ежевикой и дала Рею, тот взял от туда горстку, выдал её больному и сказал:
  - Вот, добавьте себе в чай, температура спадет.
  - Большое вам спасибо, доктор, а то я уже сыт по горло этими кокосами с листьями.
  - Как я вас понимаю... - вздохнула Лейла.
  - Доброй ночи. - сказал уходя пациент.
  - И вам всего хорошего. - проводила его Лейла.
  Рей просто промолчал. Он никогда не был социально развит, он где-то считал, что большинство людей уже давно прогнили насквозь и этого не изменить, а может это из-за детской травмы... Но он никогда не отказывал кому-то в помощи, и это делало его мировоззрение еще сложнее. Да, он не проявлял видимой симпатии к окружающим и не получал её. Лейла же была его другом с самого детства и, наверное, единственный живой человек, который может сказать про него что-то хорошее...
  - Это был последний?
  - Да, - с облегчением вздохнула она, - теперь домой!
На что Рей с задумчивыми глазами кивнул головой. Они вышли из госпиталя и пошли домой. Молча идя рядом, на лице девушки можно было увидеть радость, а Рей о чём то думал. Пройдя десяток метров от госпиталя, Лейла взяла парня за руку —  он дернулся, как будто молнией ударило, и сказал:
  - Я забыл! Надо это.... - замялся немного, -крышу починить в домике, так что ты иди спать, а я уже там переночую.
  - Ладно, спокойной ночи.
  - Тебе тоже.
  Рей развернулся к госпиталью, дойдя до двери он остановился и оглянулся, проводя её взглядом до того, как она исчезнет за поворотом. Совсем незаметно, на секунду, можно было увидеть мимолетную улыбку, не широкую, но искреннюю до глубины души. Когда она ушла за поворот, Рей вошел в госпиталь, уперся об стол и выдохнул.
  - Блин, как же это мило!
  - Кто здесь? - оглянулся Рей.
  - Я на крыше, сейчас слезу. - прозвучал голос мальчишки.
На землю слез паренёк лет 16 , был худенький, видно не любитель спорта, имел рыжие кучери, карие глаза, не густые брови и веснушки.
  - Что ты здесь забыл? Спать иди! - Рей зашел в госпиталь.
  - Это вряд-ли, - пошел паренёк за ним, - я думал у вас типа какая-то атрофия лица, но нет, я видел как вы улыбнулись! А это значит...
  - Значит, что тебе пора спать. - спокойно ответив,  Рей взял доску и начал забивать крышу.
  - Да ладно, я видел как по вас пошли мурашки, когда она взяла вас за руку, не так ли?
  Рей молчал.
  - А то как вы провожали её взглядом, пока её не стало видно?
  - На острове вряд-ли найдутся линзы, но я что-то для тебя придумаю.
  - Она вам нравиться!
  - Ты бредишь.
  - Правда? Я слежу за вами двумя с самого начала. Я был в вашей группе с самого начала и помню, как вы её аккуратно будили, чтоб не напугать.
  - Как бы сделал и с любым. - аргуметировал Рей.
  - А то, что вы смотрите на нее, когда она не видит, или как вы неудачно пробовали успокоить людей, когда те начали паниковать, хотя Лейла и Гранд уже занимались этим, Гранд не угодил?
  - Тебе показалось.
  - Ладно, но как вы объясните то, что чините поломаную по вашим словам крышу, хоть я на ней просидел целый день и не увидел на ней ни трещинки? - напрягся парень, ждя ответа.
  Рей вздохнул, его сердце билось всё сильнее, но он продолжал чинить "поломаную" крышу.
  - Ладно, не отвечайте, она всеравно уже с Грандом. - лукаво смотрел парень в спину Рею.
   - Гранд? Что!? - крикнув, сбросил на пол инструменты с доской.
  - Ха! Повелись!
  Рей выдохнул с облегчением.
  - Это ведь не правда? - хотел удостовериться Рей.
  - Нет, мистер.
  - Мне не сорок лет, не называй меня мистер.
  - Ладно... И я сохраню эту тайну, хорошо?
Рей пытался не показывать виду, но пульс зашкаливал, хотя потихоньку успокаивался.
  - Да. - прошептал он.
  - Вот теперь я могу идти спать. - с довольной миной сказал парень и отправился к людям.
  - Эй, как тебя зовут?
  - Мое имя – Лоренс.

Ангел СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя