/АНКЕТА ПЕРСОНАЖЕЙ, 1 ЧАСТЬ/

67 2 0
                                    

~Мешуки (16 лет) по Корейским меркам (17 лет). Есть братья:Чонгук,Темин и Тэхён.Характер:По натуре он подвижный, хорошо усваивает новое.У него  могут соседствовать противоположные пристрастия и привязанности, он часто стремятся совместить несовместимое и заниматься одновременно совершенно разными делами. И, в общем, у него  это удается. Он мечтает стать баскетболистом. Когда и где родился: г.Сувон Южная Корея, 07.06.2002.Рост:164 .Вес: 57 кг.Цвет кожи: бежевый. На правой щёчке есть маленькая родинка.Цвет волос: тёмный каштан.Цвет глаз: карие, на правом есть кусочек тёмно-зелёного цвета. Голос: обычного подростка.Запах: пахнет карамелькой.Любимое время года: Весна.Знак зодиака: Близнецы.Любимый цветок:орхидея.Любимый цвет: зелёный и  оранжевый. Мои увлечения: Занимается баскетболом.Ориентация: гей.

~Чон Чонгук(21 год) по Корейским меркам (22 года). Есть братья:Темин, Мишуки и Техён. Характер:Для него важен порядок, все в его мире и действиях должно быть рационально и полезно.Чонгук умеет анализировать и видеть мельчайшие детали.Если кто-то ревёт, то он сразу прибегает и успокаивает и пытается помочь.Он мечтает стать психологом. Когда и где родился: г.Пусан Южная Корея, 01.09.1997.Рост:170.Вес: 54 кг.Цвет кожи: светлый.Есть родинка под нижней губой.Цвет волос: тёмный шоколад.Цвет глаз: Тёмно-серо-голубые глаза, видно немного ближе к зрачку карий цвет.Голос: Невысокий.Запах: клубники.Любимое время: осень.Знак зодиака: Дева. Любимый цветок: лилия. Любимый цвет: красный.Мои увлечения: Занимается скейтбординком. Ориентация: гей.









|ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ|Where stories live. Discover now