/АНКЕТА ПЕРСОНАЖЕЙ, 2 ЧАСТЬ/

42 1 0
                                    

Тэмин(17 лет) по Корейским меркам(18 лет). Есть братья: Чонгук,Техён и Мешуки.Характер: Он человек действия, энергичный и самоуверенный первооткрыватель. Он предпочитает прямые пути — на окольные у него не хватает терпения. Для него жизнь — это борьба. Темин легко тратит и восстанавливает  энергию. Он мечтает поехать в лучший университет и выучится на инженера.Когда и где родился:г.Сеул Южная Корея,22.03.01.Рост:169.Вес:55.Цвет кожи: светлый, есть небольшие синяки под глазами.Голос: низкий.Запах: лаванда.Любимое время года:осень.Знак зодиака: овен.Любимый цвет: нежные и пастельные тона.Ориентация: гей.

Техён(20 лет) по Корейским меркам( 21 год). Есть братья: Чонгук, Темин и Мешуки. Характер: в глубине души Техён чувствительный и сентиментальный, однако, внешне, особенно, в незнакомой обстановке это может никак не проявляться. Он проявляет свою истинную сущность, когда чувствует эмоциональную поддержку окружающих. Ви внимательны и участливый к близким людям, тонко чувствует их перепады настроения. Как правило, он доброжелательный, любезный, что в сочетании с осторожностью может дать дипломатические способности. Мечтает стать хирургом.Когда и где родился:г. Тегу Южная Корея,16.07.1998.Рост:172. Вес: 54.Цвет кожи: светлый.Голос: романтичный и сексуальный.Запах: запах вишни:). Любимое время: лето.Знак зодиака: рак.Любимый цвет: розовый и жёлтый.Ориентация: гей.




|ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ|Where stories live. Discover now