Море моей нежности

34 3 0
                                    

Его центр всего мира стоял сейчас на кухне. В своей привычной одежде, что отличалась от тех для публики, и в очках, которые он обычно носил по вечерам и утрам. Они часто не могли наслаждаться утром, тренировки и какие-то важные мероприятия не позволяли этого. Но сегодня они здесь. Сейчас...


...Такой милашка сегодня. Впрочем, как и всегда. Посмотрите-ка, а это что? Улыбочка? Да ещё и утром? Не узнаёт он своего хёна. Обычно тот ещё долгое время хмурится от того, как его будет Донхёк.


— Утро, — совсем непринуждённо сказал ему Марк. Тот приулыбнулся в ответ, чуть приопуская голову. Совсем расплылся. Кажется температура тела повысилась до невозможных градусов. Жарко.


— Хён, что же это? Ты отвечаешь мне взаимностью? — положительного, или хотя бы хоть какого-нибудь ясного ответа, мальчик не ожидал. Он всё равно не воспринимает его слова всерьёз. Или всё же да?


Ему нравится прижимать Ли к кухонному столу, ощущать жар его тела и чувствовать дыхание совсем близко, даже слишком. Точнее, он часто думал об этом, но улыбочка хёна не заставила его мысли ещё дольше ждать, желая стать реальностью. До удушения.


— Донхёк, что ты делаешь? — голос хёна сорвался в полутон. Предательски.


— Помолчи, — не заставил его долго ждать с ответом. Ну не душка ли? Как щёчки покраснели-то. Словно маки.


Донхёк схватился пальцами об край стола, что даже костяшки побелели. Наклонился поближе к шее; тёплой, нежной и манящей коже. Хочется поцеловать любимого. Подняв взгляд обратно на его лицо, сглотнул, сжал губы, и сразу же закусил их изнутри. Для себя он бы мог приметить, что ему нравятся две вещи: Марк и целовать Марка. Пусть тот и часто против последнего.


Он самый яркий во всем мире и с этим Марк не мог ни с кем поспорить.


Особенно, когда Донхёк так одаряет его своей солнечной улыбкой, как сейчас. То он часто не может устоять перед ней. Когда Минхён видит его во время тренировок, как тот словно по щелчку превращается в какую-то сексапильную булочку, а после этого так совсем невинно улыбается под конец, со словами: «хорошо постарались, хён», то вот эта улыбка обескуражила его. Слишком. Чувство, будто он рыба выброшенная на берег: ни слова не получается выговорить, хоть звук издать.

Море моей нежностиWhere stories live. Discover now