Без названия 3

2 1 0
                                    

Глава третья.

Полковник Грэсс шёл в жилой отсек. Техники отдавали честь и уступали дорогу мрачному начальству. Черты лица альдеронца заострились, резче обозначились скулы. Под металлический гул шагов военный обдумывал предстоящий разговор. Сейчас, как никогда, пригодились бы услуги штатного психолога, но транспортник – не линкор. С другой стороны, дело такое, что лишние уши не к чему.

Сообщить об отлете девушек ни в офис Кальдеронов, ни главе компании – Генри Гордону, не удалось. Связь с Эрделом прервалась почти сразу после старта. Командование звездолета успело лишь узнать, что мятеж вспыхнул сразу на нескольких планетах Содружества. Скорее всего, бунтовщики действовали согласовано по единому плану, что угрожало безопасности внутренних маршрутов. Поэтому капитан транспортника, лишенного боевого сопровождения, решил лететь на Зеллу окольными путями в режиме радиомолчания.

На связь с Альдероном рискнули выйти только сейчас – на четвертый день полета, вынырнув из пояса астероидов. С военного спутника сообщили, что мятежи удалось подавить, но последствия для Эрдельтрона были катастрофическими.

Дверь открыл сэр Арчи Дрэйк. Ему пришлось посторониться, чтобы пропустить военного. В каюте, едва можно было, развернуться двоим. Встроенный в стену шкаф - купе, двуярусная кровать – вот, и вся обстановка. Леди завтракали за откидным столиком, сидя на складных табуретах, около иллюминатора. За стеклом, из темно – синей бездны космоса подмигивали звезды, исчезая время от времени за глыбами астероидов.

- Мое почтение, леди, простите за вторжение. Есть новости, - извинился полковник, наклонив голову.

Девушки отставили стаканы с соком и с беспокойством уставились на визитера.

- Прошу Вас, сэр, проходите, - пригласила Джоан, указывая на третий табурет.

Под встревоженными взорами двух пар глаз, карих и голубых, сэр Грэсс подсел к столу. Он мельком покосился на охранника. Старина Арчи привалился спиной к двери, и взглядом сторожевого пса, наблюдал за подружками и посетителем. Плечистый, крепкий и невозмутимый, как утес, он заполнял собой весь проем. Арчибальду Дрэйку было около пятидесяти. Уже более десяти лет он отвечал за охрану поместья и за личную безопасность девчонок, в частности. Альдеронец знал послужной список Арчи, откуда седина на висках и шрам на скуле, и не отказался бы выяснить, как сэру Джону Кальдерону удалось заручиться его безусловной преданностью.

ТехпортWhere stories live. Discover now