Глава 18. Тяжелый выбор

4.3K 357 48
                                    

(POV Березовский)

Я каждый день просыпаюсь в холодном поту, после того дня, того происшествия на крыше, которое полностью переменило мою жизнь.

Я никогда не забуду, то чувство страха, что зародилось в моей душе сразу после того, как Алёшка начал падать. Я никогда ничего не боялся, всю жизнь думал, что у меня нет этого чувства, что я всемогущий и умею держать свои эмоции под контролем. Я никогда не забуду поступок Константина, тот момент, когда он кинулся вслед за моим сыном в пропасть. Сразу видно его отношение к Алешке, вот что значит за любимым хоть в огонь, хоть в воду. Я тогда стоял, как громом пораженный, из глаз потекли слезы, и это второй раз, на моей памяти, за всю мою жизнь. Ноги мои подкосились в тот момент, я не желал верить в происходящее, в груди резко защемило, голова начала кружится и через какое-то мгновение она приземлилась на жесткую поверхность крыши, а мои широко открытые от ужаса глаза сомкнулись.

Теперь я лежу в больнице, меня осматривают чуть-ли не каждый час. В тот день я пережил микроинфаркт, к сожалению, уже не первый, врачи запрещают мне волноваться и постоянно дают мне успокоительное. Как тут не переживать, если мой единственный сын, из-за меня, находится в отделении интенсивной терапии, в состоянии искусственной комы. Успокаивают меня, говоря, что это реакция организма и он сможет быстрее пойти на поправку, хоть статистика и говорит о 70% успешности выхода из такого состояния, в его случае, но я все же переживаю об этих страшных 30%. Я искалечил жизнь двух молодых людей, если подумать разве я могу что-то им запрещать, я попросту не имею на это права. Особенно сейчас. Если они оба выживут, я пересмотрю свои взгляды на их отношения, хотя мне кажется, что я уже это сделал. А сейчас у меня в руках есть только надежда и пара фотографий, распечатанных с телефона сына. На них он выглядит очень счастливым, меня конечно коробит от этих их тесных объятий, но видя на них довольное и улыбающееся лицо сына, на моем собственном лице на мгновение появляется улыбка.

Состояние Константина намного хуже, чем Алёшкино, но пока он жив благодаря опытному хирургу, который оказался в тот злополучный день на смене, ему предстоит еще две тяжелых операции, конечно я подключил к его лечению самых лучших врачей. Так я могу хоть как-то вернуть ему долг за его героический поступок, я уверен лишь в том, что он видимо действительно любит Алексея. В больнице я намерен лежать до полного выздоровления сына, чтобы иметь возможность как можно чаще его видеть и иметь возможность говорить с ним. Каждое мое посещение его лечащий врач просит разговаривать с сыном, но помимо «Здравствуй сынок» и «Как твои дела?» я не могу больше ни чего из себя выдавить и просто сижу, держа его за руку. Я не могу рассказать о том, как я сожалею, не могу рассказать, как дела у Кости, так как тот все еще в тяжелом состоянии. Я просто сижу в кресле каталке возле него, все отведенные мне пол часа, каждый день и со словами «Я обязательно вернусь завтра» меня увозят в свою палату.

Жизнь Пи...: История 1.Любимый другМесто, где живут истории. Откройте их для себя