Часть 24. Страдать никогда не рано

8.2K 445 768
                                    

     Я угрюмо смотрел на трёхэтажное здание психиатрической больницы с выкрашенными в бледно-жёлтый цвет стенами. Оно могло бы быть красивым, если бы не высокий зелёный забор, окружавший его по всему периметру.

      Эх. Вот так вот выёбываешься, сублимируешь сексуальную энергию в творчество, думать не думаешь о суициде, а в итоге всё равно оказываешься в психушке. Обидно, знаете ли.

      Я вздохнул и потянул на себя створку ворот.

***

      — У вас есть какие-нибудь жалобы? Проблемы в школе? В общении со сверстниками? Или с родителями? — расспрашивала симпатичная молодая женщина, очевидно, детский психолог.

      Я влюбился в мужика на десять лет старше себя, я всерьёз начинаю задумываться об убийстве чокнутой старухи-процентщицы старухи-завуча, часто разговариваю вслух сам с собой, а в последние пару месяцев у меня в голове поселился странный голос, который толкает меня на такие же странные поступки.

      — Нет, у меня всё замечательно, — бодренько откликнулся я.

      — Хорошо, тогда пройдите, пожалуйста, в двести пятый кабинет, там вас примет доктор, — она приятно улыбнулась и протянула мне мои документы.

      Что ж, возможно, всё не так уж и плохо.

***

      Я постучал и, услышав негромкое «Войдите!», распахнул дверь.

      — Здра… — начал я.

      — Стой, где стоишь! — крикнул врач, пожилой мужчина в очках.

      Я замер, так и занеся ногу над порогом.

      — Закрой глаза! — скомандовал он.

      Я закрыл.

      — Сделай два шага вперёд!

      Я сделал.

      — Дотронься левой рукой до кончика носа!

      Я дотронулся.

      — Спасибо, хорошо. Добрый день, проходите, присаживайтесь, — добродушно сказал доктор, мгновенно превратившись в адекватного человека. — Меня зовут Алексей Дмитриевич.

      Я очень осторожно приблизился, аккуратно отодвинул стул и сел максимально далеко от мужчины. У него на стене висели портреты Путина и Фрейда, и если первый заискивающе улыбался, то второй, видимо, был не слишком рад такому соседству и хмурился.

СверхноваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя