Глава 62

4.7K 183 13
                                    

Я просыпаюсь от странного чувства тревоги в моём сердце, моя рука покоится на плече Джека, который также безмятежно спит, и мне становится ещё более не по себе.

-Джек! - шепчу я, потому что ещё совсем не отошла ото сна. - Джек, проснись!

-Что случилось? - сквозь сон спрашивает он, хмурясь на меня.

-Сколько время?

Джек тянется за телефоном на своей тумбочке и несколько секунд всматривается в его экран.

-Седьмой час, а что? - не понимает он.

-Жози не просыпалась? - спрашиваю у него я, приподнимаясь на постели.

-Нет, - протягивает Джек, понимая в чём дело, и я тут же поднимаюсь с кровати, накидывая свой халат.

-Это странно, - с волнением в голосе произношу я, выходя из спальни, чувствуя, как быстрее начинает биться сердце, и пока я иду к комнате Жози, в моей голове словно фотосъёмкой проносятся пугающие меня мысли.

Дверь детской приоткрыта и стоит мне заглянуть внутрь, как я тут же замираю на месте. Кристофер подставил стул к высокой круглой кроватке Жози, и встав на него, он разговаривает с малышкой, он с интересом ей что-то рассказывает. 

-Она в п... - подходит ко мне Джек, и я тут же хватаю его за руку, чтобы он замолчал.

Теперь понятно почему Жози не плачет, она не одна, видимо Кристофер услышал, что она проснулась и просто зашёл в комнату. И это удивительно, удивительно, что Жози не плачет, когда она с Кристофером, и что он сам не позвал нас с Джеком, не испугался, а просто... начал с ней разговаривать.

-У Жозефин хороший старший брат, - шепчет у моего уха Джек, и на моём лице появляется непроизвольная улыбка.

-Да, самый лучший, - тихо отвечаю я, повернувшись к Джеку, и почувствовав его опустившиеся на мои талию руки, я нежно целую его в губы.

Отправив Джека с детьми гулять в парк, я занялась работой, отправилась прямиком в офис к Розмари, с которой мне уже давно нужно было встретиться в рабочей обстановке. Мои сотрудники встретили меня с немного испуганными лицами, в которых читались миллионы вопросов, слухов, догадок и даже немного жалости и, кажется, осуждения. Сложнее всего было отделаться от Софи, которая встретила меня слишком эмоционально, она давно меня знает, мы довольно близки, она единственная из моего окружения знала какой на самом деле Брайан Хилл. Но это было тогда, когда у меня никого не было, когда я была одна, и сейчас у меня нет ни времени ни желания делиться с ней чем-то личным. Я безусловно ещё заявлю о себе, многое расскажу, но не ей, а всем, и не здесь, а чуть позже, когда начну выходить в свет и принимать приглашения на интервью. 

Верхний Ист-Сайд "Прощай, Нью-Йорк?""Место, где живут истории. Откройте их для себя