Глава 3

946 70 22
                                    

— Красный, а ты когда-нибудь задумывался о том, почему ты куришь? — Сделав очередную затяжку, поинтересовалась Лера у друга.

Парень и девушка сидели на деревянной лавочке возле подъезда. Во дворе со старой площадкой почти никого не было, поэтому Валерия и Гриша спокойно курили и болтали о разных мелочах.

— Потому что мне нравится, — парень пожал костлявыми плечами, внимательно смотря на тлеющую сигарету, от которой плавными, серыми узорами тянулся вверх дым. — Это успокаивает. Не курение, а сам процесс.

— Есть такое, — рыжеволосая стряхнула серебристый пепел вниз, на потрескавшуюся асфальтную дорожку, ведущую к подъезду. — Но курить — вредно. Что на это скажешь?

— Скажу, что почти во всех случаях есть обратная сторона медали. Курить вредно, но зато тебе это нравится. Ровно также, как и есть торт. Тебе это нравится, но ты поправляешься и это также вредно. — Красный перевёл невозмутимый взгляд на подругу.

— Ну ты философ, — усмехнулась та, выкинув сигарету в урну. — Ты когда успел так поумнеть? Походу, такие долгие разлуки со мной идут тебе на пользу.

— Не идут, между прочим мне было очень скучно, — возразил Гриша. Невозмутимость в его глазах сменилось укором. — Ты так и не рассказала мне, что у тебя происходит. Мы не виделись месяц!

Лера опустила взгляд, наморщив лоб так, будто у неё сильно заболела голова. Рассказать лучшему другу о том, как круто у неё поменялась жизнь за короткое время она не могла. Это будет стоить ей памяти. Врать тоже не очень хорошо, особенно такому близкому человеку.

— Это из-за Соколова, да? — Вздохнул Красный, наклонившись к подруге. — Я вижу, что ты прикидываешься, будто ничего не случилось. Что он сделал?

— Ничего, просто пришлось расстаться. — Через какое-то время глухо отозвалась Валерия, все также смотря вниз. — Хреново мне без него, да. Просто не хотела тебя грузить, мне проще одной было. А потом… — Девушка провела ладонью по лбу. — Потом я решила, что так дальше продолжаться не может и выползла из своей комнаты. Пришлось насильно вытолкнуть себя в люди.

— И ты… — Гриша сделал паузу, подбирая слова. Ему в первый раз за все время удалось вывести Леру на такой разговор. — Любила его?

— Люблю, — незамедлительно ответила рыжеволосая и посмотрела другу прямо в глаза.

Студент из преисподней. Охота началась.Where stories live. Discover now