29.

1.8K 113 2
                                    

Следуя за бугаем, я прошёл в комнату, освещённую лишь несколькими тусклыми бра. Богатая мебель, картины на стенах. И две двери из дерева с позолотой. Одна из них открылась и в комнату вошёл мистер Ким, запахивая на себе наспех надетый халат. Мужчина остановился, хмуро оглядел меня.
- Так и подумал, что это ты, - буркнул он. - Говоришь, тебя прислали? Кто?
- Хозяин, - просто ответил я, старательно пряча за спиной нож.
- Хм. Странно. А впрочем... Может, и нет. Что он сказал?
- Сказал... Сказал, что ваша кукла слишком ценная, что с ней приходится обходиться аккуратно. А со мной вы сможете реализовать все прихоти...
Мужчина громко рассмеялся, не дослушав мою речь.
- Хитрый мерзавец! - выплюнул он сквозь смех. - Твой хозяин старательно меня подкупает, чтоб я взял его в долю в одном деле. Ладно. Хотя для меня ты игрушка уже не новая, я приму его дар. Сейчас примешь душ, а после пройдём в вооон ту комнатку. Там моя игровая.
Мистер Ким подал знак своему бугаю, и тот покинул помещение, плотно прикрыв за собой дверь. Меня же мужчина провёл в спальню. И войдя в неё, я прежде всего увидел на широкой кровати Чимина со связанными за спиной руками и с кляпом во рту в виде красного шара с ремнями, затянутыми вокруг головы. Парень заметил меня, и в его взгляде возникло то ли удивление, то ли испуг. Мимо кровати я молча прошёл в ванную комнату. Мистер Ким за мной.
- Я тоже тут побуду, понаблюдаю, как ты драишь свои синяки.
Куда же деть нож, который я плотно прижимал ладонью к бедру? Может, резко развернуться и сразу ткнуть его в глаз врагу? Мистер Ким не трезв, его координация и внимание ослаблены.
- Вставай под душ, - распорядился хозяин. - С таким вонючим я брезгую общаться.
И то правда. Раз уж выпала возможность, надо ополоснуться. Небольшая белая ванна, над ней на крюке висел душ, у стены - пара вафельных полотенец для лица,полочка с разными баночками и пузырьками. Этот мужик, оказывается, любитель всяких благовоний. По его грязным играм и не скажешь.
Сделав вид, будто покачнулся, я умудрился незаметно сунуть нож между склянок. Затем встал под душ и включил кран, настроив тёплую, почти прохладную температуру воды, чтоб моим синякам и ранам было приятно.
- Как твоё имя? - спросил мистер Ким, наблюдая за мной неподалёку.
- Птичка, - ответил я.
- Это я помню. Как тебя на воле зовут?
Зачем ему это? Ладно, познакомимся перед прощанием.
- Мин Юнги
- Мин Юнги. - Мужчина нахмурился, будто что-то вспоминая. - Знакомая фамилия. Мы раньше не встречались?
- Встречались. На пиру после боёв.
- Это я помню. А ещё раньше?
- Я такси водил, может, однажды подвозил вас?
- Нет, такое исключено. Я езжу только с личным шофёром. Хватит попусту плескаться. Возьми какой-нибудь гель с запахом послаще.
- Какой? Тут их много. - Я приблизился к полке, вглядываясь в этикетки пузырьков. - Тут малина, что ли... Мёд... Может, сами выберете?
Вздохнув, мистер Ким приблизился к ванне, чтобы лично выбрать для меня аромат. Совсем мужик расслабился, бдительность потерял. Как наивно доверять рабу, да ещё над которым только что так жестоко издевался. Моё тело действовало быстрее, чем разум. Едва мужчина повернулся к полке лицом, а ко мне затылком, я сорвал с крюка душ и со всей мочи шарахнул его по отшлифованной поверхности черепа. Конечно, душ - не слишком тяжёлый предмет, вырубить мужика не удалось, но лишить его на время активной дееспособности получилось. Этой доли минуты мне вполне хватило, чтоб выпрыгнуть из ванны, схватить вафельное полотенце и скрутить им руки обмякшего человека. Затем я взял с полки нож и приставил лезвие мужчине к горлу, предупредив:
- Пикнешь, прирежу. Понял?
Мистер Ким слабо кивнул. Поддерживая мужика под руку и не убирая от шеи нож, я повёл пленного в спальню, а приведя, кинул на кровать рядом с ничего не понимающим связанным парнишкой.
- Тварь... - начал приходить в сознание мистер Ким - Хочешь грабануть? Тебе всё равно не выйти отсюда...
- Заткнись! - зло приказал я.
Оглядевшись, я обнаружил кожаный ремень на полу. Схватив его, я быстро перевязал им щиколотки своему пленнику. После с помощью ножа освободил от пут и кляпа Чимина.
- Мин. Мин Юнги. Я вспомнил тебя, - бурчал мистер Ким, пока я возился с мальчишкой. - Ты спёр у меня деньги. Я поставил тебя на счётчик.
- Твоя память быстро протрезвела, - похвалил я. - Ты убил моего отца. Это тоже помнишь?
- Мстить пришёл?
- А почему бы и нет? - Я присел на край кровати рядом с пленным и вновь приставил к шее столовый нож. - Ты очень хорошо прячешься, даже твои работники тебя в лицо не знают. До тебя трудно добраться, но у меня получилось.
- Убьёшь?
- Обязательно. Но не сразу. Сначала поиграюсь с тобой в те игры, которым ты меня научил.
И надавливая на полутупое лезвием я медленно провёл по неприкрытой груди мужчины. Потекла кровь, и пленник издал хриплый крик боли.
- Приятно, мразь?
С возрастающей животной жестокостью я довёл лезвие до соска и, ещё сильней нажав на него, отрезал тёмное подобие корявой бородавки. Крик ужалил слух.
- Юнги не надо, - вдруг попросил Чимин. - Не надо уподобляться им.
- Тебе жалко этого кровожадного зверя? - зло зыркнул я на парня.
- Нет. Но я не хочу, чтоб и ты стал таким же. Да и торопиться надо.
Мягкий мальчишеский голос подействовал на мою великую ненависть, словно успокаивающий бальзам на страдающую от боли рану. Действительно, нечего задерживаться.
- Рад, что перед смертью ты меня узнал.
Я приложил лезвие к пульсирующей вене на шее и с силой резанул по ней. Кровь хлынула густой струёй, заливая предсмертный хрип моего врага.
Теперь как-то надо умудриться выйти из комнаты.
- Чем-то надо заманить сюда охранника, - раздумывал я.
- Ты и его хочешь убить? - насторожился Чимин.
- А как ещё отсюда выйти? Ну хотя бы оглушить его. Только оглушить качественно, чтоб не успел шухер поднять. Вон та бронзовая штуковина подойдёт. - Я взял со стола какую-то абстрактную статуэтку небольшую, но довольно тяжёлую. - Выглянешь за дверь и скажешь ему, что хозяину плохо. И поплаксивее, чтоб поверил.
Чимин согласился с моим планом. Да только дальше этого у нас дело не пошло. Дверь сама отворилась, и в комнату... Бля! В комнату вошёл Сунан. в сопровождении вооружённого пистолетом бугая.
- Куда-то собрались, мальчики? Да ещё в столь неприглядном виде? - Улыбка Хозяина не предвещала ничего хорошего. - Хотел освободить тебя, Птичка, пришёл в залу, а ты уже сбежал. Я так и подумал, что по своему другу по занимательным играм соскучился. Мурзик, ко мне. Где мистер Ким?
- Спит и довольно крепко, - ответил я, косясь на державшего меня на мушке пистолета бугая.
Сунан прищурился и сжал губы - он прекрасно понял истинный смысл моих слов.
- Ко мне, Мурзик! - повторно приказал Сунан, но Чимир снова не шелохнулся и остался стоять рядом со мной. - Это что ещё за бунт!
- Отпусти нас, Сунан. - Паренёк явно боялся своего хозяина и всё же в нём уже укоренилась мечта о свободе, предававшая силы сопротивлению.
- Отпустить? Куда? И с кем ты собрался уйти? С этим затраханным оборванцем? Не нервируй меня, Мурзик. Поиграл в любовь и хватит. Иди сюда.
- Нет.
- Дни его свободной жизни, а может, и жизни вообще, сочтены. Тебя же никто не тронет.
- Нет.
- Хочешь подохнуть вместе с ним?! - терял терпение Сунан. - За что? За какие идеалы?!
- Чимин, иди, - подтолкнул я, чувствуя, что тяну мальчишку за собой в смерть. - Он не бросает слов на ветер. А я... Мне не повезло.
- Вот именно, не повезло, и очень крупно, Птичка.
Сунан схватил Чимина за руку и рванул на себя, приказав бугаю:
- Кончай с этой тварью. Он мне уже изрядно надоел.
- С удовольствием, Хозяин. - И облизнувшись, бугай получше прицелился в безропотную жертву.
То, что произошло в следующую секунду, никто из нас не ожидал. Словно ужаленный Чимин вспрыгнул на загривок бугаю и, повиснув на нём, крепко обхватив руками и ногами, впился зубами в ухо. Бугай заорал, завертелся, взмахнул руками, выстрел угодил в люстру. Хозяин опешил. А моё желание жить заставило тело и разум действовать максимально быстро. Та бронзовая штуковина всё ещё была у меня в руке, и ею я прежде всего вышиб у бугая пистолет. Увидев, что враг обезоружен, Чимин ловко спрыгнул с его спины. Не дав опомниться бугаю, я, размахнувшись, звезданул ему по виску. Крепкий парень тяжёлым мешком свалился на пол. Я же кинулся поднимать пистолет.
- Тебе лучше его не трогать, - прозвучало предупреждение.
Я обернулся - Сунан крепко обхватил Чимина, прижав его спиной к себе, и приставил к его горлу острый кинжал.
- И за что ты убьёшь своего питомца? - Я приостановил движение. - Только за то, что он захотел обычной человеческой жизни?
- Не заговаривай мне зубы, - зло процедил Сунан. - Я его не трону, даже прощу предательство, если ты сейчас сам выйдешь к охране. Ну или хотя бы застрелишься.
- Сунан не поступай так, - подал слабый голос Чимин
- Как? Как?! Ты предал меня, Мурзик. - Слова мужчины быстро пропитывались горечью и разочарованием. - Предал. Я любил тебя, растил, как сына. Я хотел отдать тебе всё, всё! Деньги, связи, бизнес, сердце и душу - всю свою жизнь. А ты променял меня на призрачное счастье, на нищую свободу, на придуманную сказку о любви!...
Я и сам вздрогнул, когда прозвучал выстрел. Я не целился, просто потихоньку, пока Сунан был занят речью, повернул дуло в его сторону и нажал на курок. Пуля угодила мужчине в ногу. Тот естественно согнулся от боли, ослабил руку, и Чимин не упустил возможность сбежать из плена. И подбежать ко мне.
Раненый мужчина устало опустился на пол. Он уже понял, что проиграл. Он сидел поверженный с кровоточащей раной. А мы смотрели на него сверху вниз победителями.
- Пойдём, Чимин, - призвал я. - Нельзя терять времени. Вот-вот сбегутся на звуки выстрелов.
Прихватив пистолет, я взял парня за руку и направился к двери.
- Неужели ты оставишь меня? - позвал Сунан. - Неужели оставишь, перечеркнёшь мою любовь, заботу? Чимин?
Паренёк в нерешительности остановился, обернулся.
- Не ходи к нему, он специально, - одёрнул я друга. - На жалость бьёт.
- Чимин, останься. Мне плохо. Я не смогу жить без тебя. Клянусь, тебя больше никто и пальцем не тронет. Никто.
И парень повёлся. Он освободил свою руку от моих пальцев и приблизился к Сунану, присел рядом на корточки.
- Я знаю, что ты ни за что не убил бы меня, - тихо проговорил Чимин. - Ты мне тоже стал дорог, несмотря ни на что. И я за многое благодарен тебе. Но... Прости, Сунан, Я ухожу. И прошу, если вправду желаешь мне счастья, не преследуй меня. Ни меня, ни Юнги. Прощай.
- Чимин, кажется, на лестнице голоса, - предупредил я.
- Прости, Сунан. И спасибо.
Мы едва успели завернуть на второй этаж и забежать в первую попавшуюся комнату, когда на лестнице раздались быстрые шаги и мужские голоса.

В аду я встретил любовь...[ЗАКОНЧЕН]Where stories live. Discover now