Глава 8

666 44 0
                                    

« Здравствуй, Аврора! 
Должно быть, ты сейчас находишься в легкой растерянности, и я тебя понимаю, первое время я тоже чувствовала себя так же, находясь в твоем теле. 
Скоро мне придется уйти, поэтому я пишу тебе это письмо. Не подумай, что я хочу извиниться, совсем нет. Ты должна быть горда, что я выбрала именно тебя… и, думаю, должна сказать мне спасибо за такую честь. 
Кстати, и не забудь поблагодарить меня за такого мужа. Это ведь я тебе его выбрала. Так что живи и радуйся! 
Целую в обе твои пухленькие щечки. 
Касимиапа.» 
- Что такое, Аврора? Ты в порядке? – Его голос звучал откуда-то издалека. 
Я подняла голову от письма. Тэхен стоял передо мной, на его лице читалось волнение… из-за меня. Ну, да, даже сложно представить, как я сейчас выглядела. Я взяла листок и передала его Тэхену. Он пробежался по нему глазами, потом еще раз, и еще. 
- Я найду ее и убью! – Я сжала кулаки так сильно, что дурацкий маникюр впился в ладони до крови. – Я уничтожу ее, сотру в парашек. – Я размахнулась, чтобы ударить по чему-нибудь твердому, но Тэхен перехватил меня, обняв сзади за живот. 
- Аврора, перестань! Мы все исправим! Слышишь? Я сделаю все, чтобы вылечить тебя. – Он шептал это мне в ухо, но было похоже, что он говорит это для себя. 
Я не выдержала. Упав на колени, я стала заливаться смехом. Случилось то, о чем предупреждал меня дедушка. 
«Когда-нибудь даже самый близкий тебе человек будет считать тебя сумасшедшей», - сказал он мне однажды. Да, дед был умным человеком. 
- Тэхен? – Я уже успокоилась, но смех все еще вырывался из моей груди. 
- Аврора, - он обошел и опустился передо мной. Его длинные холодные пальцы обожгли кожу, когда он коснулся моего лица. Он начал убирать мои взлохмаченные волосы назад, и в этот момент сам походил на сумасшедшего: руки тряслись, взгляд был пустой и напуганный, да и его волосы тоже были не в порядке. – Аврора, - снова повторил он, - я всегда буду с тобой, я не оставлю тебя… 
- Я не сумасшедшая, - я вздохнула и подняла голову вверх. В маленькие дырочки шифера проникали тонкие лучи света. 
- Конечно же нет. Просто тебе сейчас немного плохо, поэтому нам лучше поехать в больницу. Все будет хорошо! – Его глаза были буквально в сантиметре от моих. Он что, пытается меня загипнотизировать? 
Дальше так продолжаться не может. Я с силой отпихнула его, и он упал на спину. 
Мама была на улице, как всегда ковырялась в своей любимой клумбе. 
- Где хранятся дедушкины вещи? Я знаю, что он не позволил бы их уничтожить. Где они? 
- Зачем они тебе? – Мама вытерла нос чистой стороной перчатки. 
- Мне нужно уйти, для этого мне нужны его записи. 
Мама опустила голову и вздохнула. 
- Я надеялась, что он не заморочил тебе голову той ерундой, но, видимо, я ошибалась. Нельзя было позволять тебе оставлять тот блокнот. 
- Ты знала, что в нем? 
Позади раздался топот, и я поняла, что Тэхен остановился у меня за спиной. 
- Конечно же знала. Отец ведь всегда говорил, что эти знания передаются у нас по наследству. 
- Тогда как ты могла? – Мне на глаза навернулись слезы. – Его считали сумасшедшем, а ты никак не заступалась за него. – Я почувствовала на плече руку, но сбросила ее. – Его упекли в психушку, и ты вновь ничего не сделала. Он умер там в одиночестве. Ты ведь его дочь! Как ты можешь… 
- Он жив. Ясно? – Она повысила на меня голос. 
- Что? – От неожиданности таких слов я сделала шаг назад, и наткнулась на Тэхена. 
- Да, жив. Я не хотела, чтобы он плохо влиял на тебя. Все эти его бредовые рассказы. Нельзя было допустить, чтобы ты стала похожа на него! Поэтому я и заставила его больше не появляться в твоей жизни.

ВСПОМНИТЬ БУДУЩЕЕWhere stories live. Discover now