Глава 1. Незнакомец.

283 10 0
                                    

Стоял весенний день. Я шла по парку Нью-Йорка. Ах да, забыла представиться,меня зовут Изабелла, мне 18 лет, сейчас я иду в общагу, в которой буду жить.

И вот я на месте. Передо мной стоял красивый дом, он был серо-белого цвета, с красивыми окнами, посередине здания находилась коричневая, расписная, деревянная дверь, я вошла в неё. Ко мне подошла женщина лет так 47-49.

— Здравствуйте! — поздоровалась я.

—Здравствуй, Изабелла! — ответила женщина.

— Я слышала, что ты придёшь сегодня, что ж, добро пожаловать! — продолжала она.

— Спасибо, — ответила я.

— Изабелл,я заранее извиняюсь, но к сожалению ты будешь жить с парнями,но к счастью не в одной комнате.

— Что?! Почему? — в непонимании стояла я.

—Понимаешь... так получилось,что к сожалению у нас не осталось квартир, где бы ты жила с девочкой,извини...

* — Чёрт! За что это мне?!* — думала я про себя.

— Эх, ладно... Что ж, можете мне дать пожалуйста ключи от номера?

— Да, конечно.

Женщина мне дала белую карточку.

— Спасибо, — ответила я.

Я поднялась по лестнице и нашла свою квартирку. Номер её был тридцать шестой.

Я открыла дверь и вошла.
В квартире стояла мёртвая тишина, пахло свежестью и мужскими духами одновременно.

— Здесь есть кто-нибудь? — тихо спросила я, но мне никто не ответил.

— Ладно, — подумала я, — осмотрюсь тут пока.

Я вошла в свою комнату,в ней пахло свежестью, посередине находилось большое окно из которого был вид на Нью-Йорк.

Справа от окна стояла деревянная тумба,справа от тумбы стояла кровать,а слева от окна стоял большой шкаф. Комната была в розово-белых тонах.

— Ух ты! Как здесь красиво! — сказала я.

Я осмотрелась, но в комнату к парням не заходила.

Место встречи изменить нельзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя