Часть 6

5.1K 210 12
                                    

Пока я бродила по кухне, пытаясь найти чем позавтракать, телефон лежал на моем столе. Я ждала звонка от Чонгука, не знаю почему, но мне казалось, что он решит узнать, как мои дела. И в тоже время я была не на шутку испугана тем, что могу получить еще одно сообщение от маньяка. Это заставляло бежать мурашкам по моему позвоночнику. Но я сильная! Я не могу целый день находиться дома и бояться, что может что-то произойти. Все же я нормальный человек. Я решила уже через пару дней пойти в школу. Рану на лбу можно будет закрыть волосами, синяки на шее заштриховать макияжем, а ссадины на руках спрятать под длинными рукавами платьев. 
Я оглядела свою скучную темно-синюю толстовку и шорты в цветочек. Самое время придумать что-то новое. Отец отказывался выделять мне целую комнату, но я устроила истерику, поэтому рядом с моей спальней была мастерская, куда я и направилась, прихватив с собой огромную тарелку рыбы. Эта комната была небольшой, но она являлась залом моих творений. Я слишком сильно люблю красивые вещи. Думаю, это у меня от матери, что не особо меня радует, но сложно отказаться от своего увлечения. На манекенах все еще висели две недоделанных модели, а на столе стопка бумаг с тем, что я планирую сшить в будущем. Черт, мне нужна еще одна комната для новой одежды! Интересно, папа согласиться отдать свой кабинет? 
Я уселась за стол, заваленный нитками, иголками, лентами, стразами, карандашами… в общем всем, что только можно. Выбрав несколько чистых листов, я принялась делать наброски. Хотелось создать что-то яркое, но, когда я заканчивала, платье больше подходила для траура, хотя и со своей изюминкой. Одно – длинное в пол с небольшим шлейфом, по спине шла вуаль вроде паутины; другое – короткое, более облегающее, небольшой пиджак с извивающимися концами делал его более строгим, но вот куча кокетливые рюшек определенно были лишними; третье больше походило на взрыв смолы – на плечах и груди были большие перья, и эта шляпка… совсем кошмар. 
Когда я взглянула на часы, был уже обед. Я собиралась продолжить тратить бумагу, пока бы не пришла к чему-то светлому, но резкая мелодия напугала меня. Я уже и забыла про этот мобильник. Чонгук. Это имя пробуждало у меня беспричинную улыбку. 
- Привет! – Сказал он сразу же, как только я ответила. 
- Привет! – Я вновь глянула на часы. – Разве ты сейчас не в школе? 
- А что? Собираешься контролировать мое посещение? – О, Боже, этот голос! Я готова была вечно говорить с ним по телефону. Хотя лучше в живую… 
- Нет. Конечно, нет. 
- Успокойся. – Я знала, что он улыбнулся. – Я на самом деле решил прогулять. Не хочешь выбраться куда-нибудь пообедать? 
Я посмотрела на свои рисунки. Не хотелось все бросать, но выйти, наконец, из дома, к тому же с таким парнем, как Гук… 
- Это свидание? – Подождите-ка. Мне не показалось? Я что, правда задала этот вопрос вслух? – Ну, то есть я не это хотела сказать… 
- А жаль. Потому что я был бы не против. 
Я расплылась в улыбке. Но жестокая правда вернула меня обратно с небес на землю. 
- Я… Я все же не уверена. 
- У тебя какие-то проблемы? Что-то произошло? – Вмиг его голос из веселого превратился в волнительный. 
- Нет, но… То, как я выгляжу… 
- Тебе все равно придется когда-нибудь выйти из дома, Изи. Ты не сможешь сидеть там вечно. 
Я и так это знала! И я ведь собиралась идти в школу. Но, когда сейчас я подумала об этом всерьез, стало вдруг не по себе. Я действительно смогу пройти через это? 
- Но все будут пялиться на меня… 
- Да. – Спокойно ответил Гук. – И завтра, и послезавтра. И еще долгое время, пока этот кошмар с похищениями не закончиться. Просто прими это. Я буду с тобой. Если что, можешь спрятаться за мою спину. 
Я улыбнулась, вспоминая разговор Лидии об этой спине. Ну, это гораздо улучшало ситуацию. Я все же согласилась, но осталось совершенно мало времени на подготовку. Синяки были видны из-за быстрого макияжа. Мне бы час времени, а еще лучше два… 
Я взяла джинсы, к которым сама пришивала рисунок из красных роз на бедре одной ноги, и черные кеды… Я замерла, не веря своим глазам. Я иду на свидание в джинсах и кедах?! Я стала рыться в голове, пытаясь вспомнить, почему вообще взяла их в руки. Да, точно, я решила, что в них будет проще бегать. Сперва стало не понятно, зачем мне бегать, но потом все встало на свои места. Я готовлюсь убегать? Пока я была на седьмом небе от счастья, выбирая одежду, мое подсознание искало дополнительные пути к отступлению. Но я ведь буду в общественном месте, там будет много людей, и Гук. Именно, мне совершенно нечего бояться! Я добавила в свой образ черную майку в блестящих стразах и тонкими лямками. 
Я улыбнулась своему отражению в зеркале. 
- Да, так гораздо лучше. 
На этот раз Чонгук не стал стучать, а просто позвонил. Пока я шла открывать, уже жалела, что выбрала подобный наряд, и была на грани, чтобы вернуться, и быстро переодеться в платье, или хотя бы юбку. Но инстинкт безопасности врезал мне подзатыльник и пригрозил пальцем. Ладно-ладно. 
Гук выглядел веселым. Он закусил нижнюю губу, одновременно улыбаясь, отчего на одной его щеке выступила ямочка. Это выглядело очень мило, даже потрясающе. Так же, как и его одежда. На нем были черные брюки, белая футболка с надписью и красная кофта. Мне вдруг захотелось стать дизайнером мужской одежды. Я была уверенна, что ему подошел бы любой стиль. Может, как-нибудь предложить ему стать моделью? Я бы с радостью сейчас измерила ширину его плеч, груди, талии… Ну, и… Кхм, кмх. 
Я отвела взгляд в сторону. Полицейская машина все так же стояла на том же самом месте. 
- Так куда мы пойдем? 
Он выглядел так, будто догадался, о чем я думаю. Его улыбка превратилась в ухмылку, уголок губ приподнялся только с одной стороны. Но он промолчал по этому поводу. 
- Я знаю одно хорошее кафе. И уверен, ты там еще не была. – Он отошел в сторону, пропуская меня. Я быстро закрыла дверь и спустилась по лестнице, направляясь к его серой машине. Она была не новой, но выглядела хорошо и опрятно. Как я и думала, в салоне пахло мятой. 
- Я была во многих кафе. Ты может не в курсе, но я настоящий гурман. – Я быстро пристегнула ремень, и наблюдала за Гуком, пока он заводил автомобиль. Было в выражение его лица то-то завораживающее. 
- О, поверь, я в курсе. По-моему, вся школа помнит, как ты в прошлой четверти устроила скандал по поводу подгоревшего пирога. 
- Просто я не люблю, когда портят продукты. – Я замолчала, думая о том, как я поступала в прошлом. – Ты считаешь меня монстром? 
- Что? – Гук на секунду оторвал взгляд от дороги, посмотрел на меня, но снова отвернулся. – О чем ты говоришь? 
- Но мы… Мы ведь всегда плохо ладили. А сейчас едим в одной машине и даже не пытаемся задушить друг друга. 
Чонгук рассмеялся. 
- Я никогда не считал тебя монстром, или плохим человеком. У каждого своя жизненная ситуация. Я думал, что, возможно, у тебя проблемы, и ты так сбрасываешь стресс. 
- Хочешь сказать, что именно так ты и поступал в ответ? – Мои глаза округлились, но улыбка не ушла. 
- Ну… Можно сказать, и так. Это не было чем-то серьезным. Пара испорченных рубашек не могла повлиять на мое отношение к тебе. 
- Впервые об этом слышу. – Вырвалось у меня. Гук ничего не ответил, а я не могла усидеть на месте. – Так ты?.. – Было очень сложно сказать это вслух. – Испытывал ко мне что-то? 
Чонгук провел рукой по волосам, зачесывая их назад, но непослушные пряди упали обратно на лоб. 
- Я знал, что, если предложу быть друзьями или что-то большее, ты рассмеешься мне в лицо. – Он говорил это с улыбкой, но мне было грустно. Ведь тогда я и вправду поступила бы именно так. Щеки залились краской, и вовсе не от смущения, а от стыда. 
- Прости… 
- Изи, не надо, - он потянулся ко мне, опуская свою широкую ладонь на мою руку, - я не виню тебя. Ни капельки. Ты нравишься мне такой, какая ты есть. Видеть, как ты смеешься с подругами, как твои щеки краснеют каждый раз, когда ты злишься на меня. В такие моменты сложно удержаться, чтобы не заставить тебя сходить с ума. Ты ведь помнишь? Тогда на детской площадке. Я дернул тебя за косичку, чтобы ты обратила на меня внимание, а ты в ответ сломала мой замок. – Его глаза затуманились, а губы продолжали улыбаться. – Обычная девчонка расплакалась бы и убежала, но ты постояла за себя. Тогда ведь все и началось. Я дразнил тебя, чтобы мы могли общаться. 
- Ну, и способ ты выбрал. – Я помотала головой. 
- Знаю, - Гук немного опустил голову. – Я хотел начать нормальное общение, но было сложно вот так просто подойти к тебе и сказать все это. Тем более, что это стало уже чуть ли не привычкой. 
Я не верила в действительность происходящего. Всегда казалось, что единственное, что испытывает ко мне Чонгук – это злость. Вспомнился тот вечер, когда мы танцевали. Он ведь пытался тогда поговорить со мной. И вдруг всплывать начали и другие воспоминание. Моменты, когда он подходил в столовой, в кассе, говорил что-то, но потом сразу уходил, или же вновь выводил меня. 
- Не может быть, - проговорила я вслух. 
- Согласен. – Он пожал плечами. – Звучит странно, но так это и есть. – Он припарковался у многоэтажного здания и вышел из машины, подавая мне руку. – Надеюсь, ты не захочешь снова вылить на меня что-нибудь. Я, конечно, не против, если у тебя уж сильно большое желание в этом, но я не взял сменной одежды. – Гук скорчил рожицу, и я не удержалась от смеха. 
- Что ж, постараюсь держать себя в руках, но… если что уклоняйся в сторону. 
День прошел настолько незаметно в разговорах, что уже начало темнеть, а мы так и продолжали сидеть, вспоминая детство, обсуждая, что испытывали в тот или иной момент. 
Конечно, на меня все так же продолжали пялиться люди и шептаться, но я была слишком поглощена парнем, сидящим напротив меня. Было ужасно сложно с ним расставаться, когда мы вернулись домой. Я хотела, чтобы он остался, но мне казалось, что я и так слишком много заняла у него времени. К тому же я не знала, что происходит между нами. Все шло настолько быстро, и вся эта ситуация... «Ты ему нравишься. Что тут непонятного?» - шептал писклявый внутренний голос, но я решила мыслить здраво, и не надумывать себе лишнего. 
Отец, к счастью, пришел сегодня пораньше. Мы вместе допоздна смотрели телевизор. Но когда пришло время сна, я снова не сомкнула глаз до утра. Я вообще не понимала, как все еще стою на ногах. 
Я чувствовала себя уставшей, когда пришли девчонки. Сегодня с ними был и Стаилз. Лидия все пыталась расспросить, что было с Чонгуком, но я только отнекивалась. Не хватало еще, чтобы она разговаривала с ним в школе пока меня нет. Гук позвонил мне вечером, извиняясь за то, что не смог прийти. Мы проболтали, наверное, часа четыре. Я все-таки спросила его про модель, и он согласился. Я даже не ожидала что он вдруг скажет: 
- Да, конечно, без проблем. 
Видимо, это я просто навыдумывала себе что-то лишнего, а на самом деле все выглядело вполне естественным. 
И потом еще одна бессонная ночь. Я думала, что упада в обморок на следующий день, но к обеду пришла мама. Все ухудшилось, когда пришел и Чонгук. Она вновь выставила его. Я чувствовала себя ужасно, как физически, так и морально. Но он настоял на том, что все хорошо и не обижается. 
Полицейская машина уехала. Думаю, они посчитали, что то сообщение все же было игрой моего воображения. 
Я решила, что завтра пойду в школу. И уже силком пыталась заставить себя спать, но опять проиграла. В голове крутились мысли о том, что кто-то сейчас может напасть на меня. Видимо от изнеможения, я все же ушла в небытия, но подскочила в холодном поту. Шрам от сигареты на ключице жгло, будто я получила его только сейчас. Я взглянула на часы. Мне удалось поспать лишь двадцать минут… 
Утром я все же чувствовала себя получше. Выбрав новое платье, которое сшила месяц назад и еще ни разу не одевала, я взглянула на себя в зеркало. Оно было немного широким, ткань переливалась из синего цвета в фиолетовый, желтый и оранжевый. Я чуть не придушила продавца, когда он отказывался продавать мне столько этой ткани, сколько я хотела. 
Синие туфли на высоком каблуке стучали об пол, пока я шла к выходу, вытаскивая из сумочки ключи. Ненавижу ездить на автобусах, поэтому постоянно встаю пораньше, чтобы успеть дойти пешком. 
Открыв дверь, я вдруг наткнулась на коробочку, лежащей на крыльце моего дома. Она была белой и небольшой, с симпатичным розовым бантиком. Сперва показалось, что это ошибка, но я решила открыть. Первое, что бросилось в глаза – это что-то ярко-красное и блестящее. Когда мой взгляд прошелся дальше, душа похолодела. Крик застрял в горле, и я никак не могла бросить эту коробочку, хотя безумно хотела сделать это. Внутри лежал палец. Человеческий женский палец с красным лаком на ногте. Крови не было, но это не делало картину менее устрашающей.

ЖЕРТВА Where stories live. Discover now