Часть 18

1.9K 115 98
                                    

Гот лежал на полу, как на глаза навернулись слёзы. У него началась истерика. Он был готов умереть, но не был готов к появлению Палетта. Пал обломал ему путь к смерти, путь к свободе. У Гота было какое-то странное чувство, он чувствовал вину перед Палеттом. Будто бы он нанёс рану не себе, а ему. Было сложно в это поверить. Ведь Гот был уверен, что Пал всё ещё не любит его, даже после того, что произошло с ними.
— Зачем.. Зачем ты зашёл... – говорил Лотос всхлипывая.
Это ужасное чувство внутри, чувство вины. Разрывало душу, хотелось извиниться, но Гот не понимал за что ему извиняться, он ведь хотел сделать только лучше, лучше для всех, как он считал. Тогда почему? Почему чувство вины, почему именно оно?
После долгово плача Гот уснул на полу. И это было ему не в плюс. Он снова оказался в том месте, полном боли и страданий. В таком же тёмном как душа Автора.
— Ха, я не ожидал увидеть тебя так скоро. Неужто захотел согласиться на сделку? – спросил голос из темноты.
— Нет, чисто случайно заснул... – ответил Гот.
После ответа он почувствовал, как что-то пронзило ему грудь, задев душу.
— Как ты не понимаешь?! Убийство всех сделает тебя счастливым! Как ты можешь возвращаться сюда всё время отказывая?! Ты только посмотри во что ты превратился. Некому ненужный кусок дерьма! Я не понимаю тебя, что тебя удерживает, они не любят тебя! Зачем тебе те, кто не любят тебя, зачем те, кто тебя раздражают?! Убив их всех ты обретёшь счастье! Но если ты так за них переживаешь, то убив их, ты подаришь им свободу от себя! – кричал голос из темноты.
— Возможно ты прав... Но я всё равно отказываюсь... – тихо сказал Гот.
Разозлившись ещё сельней, существо из темноты начало бить Гота об пол, не вытаскивая своё остреё из его груди. Душа Лотоса понемногу трескалась, но существо не могло позволить ему умереть. Поэтому оно остановилось.
Гот же проснулся, чувствовалась боль в груди и во всём теле, также он ощютил, что чья-то рука обнимает его за "талию", а сам он лежит в кровати, переодетый в свою пижаму со звёздочками. Посмотрев на место объятий, он заметил руку Палетта. Гот немного смутился, он попытался выбраться из "плена" Палитры, но его прижали лишь крепче.
— Уже проснулся, Кексик~ – полусонным голосом произнёс Пал, уткнувшись носом в шею Лотоса.
— Что ты здесь д-делаешь...? – смущённо спросил Гот.
Пал ответил, что он здесь лежит, но его собеседника этот ответ не устроил.
— Палетт, я серьёзно, что ты тут забыл...? – попытался твёрдо спросить Гот.
Роллер тяжело вздохнул и ответил:
— Ну.. Проще рассказать всё. После того инцедента в ванной, ты долго не выходил из неё и я подумал, что ты опять режешься. Но когда я зашёл, то увидел, что ты спишь... Ну я взял тебя на руки и понёс к тебе в спальню. Там я переодел тебя в твою пижаму, ну и уложил. Как-то так.
— Т-ты раздевал меня...!? – возмутился Гот.
— Ой, да чего я там только не видел, подумаешь. – сказал Палетт.
— Да кто знает, что ты мог делать...! – Гот снова начал делать попытки выбраться из "хватки" Пала. Палетту это не понравилось.
— Да успокойся ты! – Пал лизнул шею Гота. Гот вздрогнул, но ему было приятно.
— Н-не делай так снова... – попросил Лотос.
— Это почему же?~ – Рюрик повторил действие сделанное ранее.
— Я же ещё тогда сказал, что не хочу... – промямлил Гот.
— Ну и что с того? Зато я хочу~ – Палетт припустил кофточку Гота, тем самым открыв себе взор на его плечё. Пал нежно прикусил его. Гот же простонал.
— П-Пал...~
Палетт кусал, целовал шею и плечё Гота. Лотосу было до жути приятно. Он пытался сдерживать свои тихие стоны, что плохо получалось.
Роллер постепенно снимал с Лотоса его кофту.
Через несколько сладостных минут удовольствия, Гот с оголёным торсом уже лежал под Палеттом. Пал ласкал его рёбра и шею, нежно покусывая и жадно целуя. Лотос уже не сдерживался. Он сладко стонал для Палетта.
— Слушай, Кексик~ – сказал Палитра отстранясь – я же ниразу не игрался с твоей душой~~
Рюрик проник руками под рёбра Гота.
— Н-нет...! Только не её, всё, что угодно, но не её...! – возразил Лотос.
— Поздно~ – Роллер достал душу его Кексика, но когда он её увидел, то ужаснулся.











Я болен тобой. И это неизлечимоМесто, где живут истории. Откройте их для себя