7.

23 4 0
                                    

Кто первым окажется сломленным? Кто первым одержит победу?

— Не переживай, скоро таблетка начнет действовать. Зато теперь будешь знать, что нельзя так много пить и блевать на других людей, — подойдя к стене расписания, Тейлор начала отчитывать подругу.

— Если ты еще раз это скажешь, я реально заплачу, — лицо Амелии ни на минуту не озарялось улыбкой. Уныние не покидало ее. И как оно может вообще покинуть после всего произошедшего?

События вчерашнего вечера отрывками находились в голове девушки. Она помнила, то как Тейлор пригласила ее на празднования новой работы. Она помнила, как она обрадовалась увидев Рауфа, то как она расстроилась, когда поняла, что к чему. Она помнила первые два шота, но остальное уже отрывками.

И да, пусть все будет проклято, она помнит, как ее стошнило прямо на лакированные, сверкающие ботинки Рауфа.

Ебаный пиздец.

Она помнит его короткое «блять» и все.

Он даже не разозлился. Или разозлился, а она не помнит.

А, точно, как она могла забыть нотации и крики матери? Она может и поняла бы мать, если бы слушала ее вообще.

Ну, а что касалось Тейлор. Ее ночь не была наполнена всеми такими прекрасными моментами как у ее подруги. Чему она бесконечно рада.

Но пронзительный взгляд, больших карих глаз не покидал ее разум, как и те прикосновения. Кого она может обманывать? Конечно же ей было приятно. Она не могла вычеркнуть тот момент в коридоре из своей головы. Но все было как-то неправильно.

Ах, ну да. Энтони, который будто не имеет ни одного минуса. Рядом с ним девушка чувствовала себя каким-то гадким утенком, который только и может везде гадить.

Он внимательный, вежливый, добрый. Просто сама превосходность. Таких людей Тейлор больше всего всегда и сторонилась, потому что от них можно ожидать самых ужасных вещей.

Но в какой момент она достигла такого, что стала встречаться с одним из таких типов людей?

И нет, дружеские чувства не проходили. С каждой секундой, минутой и часом Тейлор понимала, что совершила ошибку. Она не должна была соглашаться так быстро на его: «Ну, значит, мы теперь вместе?»

Идиотка. И как теперь расхлебывать? И больше всего девушку бесило, что эти мысли начали приходить в голову девушки после того случая в коридоре.

and pain gets hard.Onde histórias criam vida. Descubra agora