Глава 6.

5.2K 128 13
                                    

«Она невинна.
Но ты имеешь право управлять чужими жизнями.»

Мелькающие деревья за окном не успокаивали молодую Эмили.

Огромная скорость не давала толком рассмотреть все прелести природы. Начался дождь, и, кажется, это единственное, что давало ее мыслям раскрепощённость. Дождь — это как отдельный вид искусства от природы, манящий и завораживающий.

Независимо от места, времени, состояния, как только начинался дождь, Эмили неотрывно смотрела в окно, а если и была возможность, выходила на улицу без зонта и наслаждалась каплями, которые ласкали ее кожу. Казалось, это была единственная её слабость. В этот момент она была неуязвима. Душа была нараспашку — любой в такие моменты  мог прочесть её как открытую книгу, от «А» до «Я».
Они будто окутывали душу и тело, ставили неизвестную защиту от внешнего мира, от нависших проблем. Желательно, чтобы это была ночь, поездка, и никого рядом. Вот, что ценила её душа по-настоящему.

Девушка по-прежнему не могла поверить в происходящее. Это было абсурдно, за гранью реальности.

***
Сидя у окна, я грезила лишь  одним человеком.
Он — дьявол. Почему же после моих неоднократных выходок он оставался спокойным, не предпринимающим никакие меры? Что скрывается за этой личностью? Почему он не кажется тем, как о нём говорят?
Я дура, дура. Его голос заставил меня потерять рассудок, и вообще, что в меня вселилось, когда он меня поцеловал в висок? В любой другой раз я бы прибила этого человека к чертям. Мне, по сути, надо его слушаться, но зачем? Он ничего не делает. Ни-че-го.
Разве что, решил...

Шум у входа перебил мои размышления.
Ну мда, вспомнил... солнце, вот и лучик.
Я усмехнулась своим мыслям.
Зашёл неизвестный мне охранник, а рядом с ним девушка, на вид лет шестнадцати. Серьёзно!? Они несовершеннолетних сюда забирают? Мрази, мрази, мрази.
У этой девушки вся жизнь впереди.
Собственно, как и у меня.
По её бархатистой коже стекали слёзы, она со страхом рассматривала всё вокруг, и когда её взгляд упал на меня, не менее огорчёную, её тело расслабилось, хоть страх по-прежнему оставался и окутывал её голову, взгляд, сковывал движения.

— Развлекайтесь. — кинул этот охранник, и покинул вагон.

Я с неподдельной заинтересованностью следила за движениями девушки. Она с дрожащими ногами подошла к «кровати»  и, сев, истерически заревела.

За пределами граниWhere stories live. Discover now