Глава 294.2. Острие меча (часть 2)

1.7K 76 6
                                    

- А в чём причина? – Цзюнь Мосе был очень умным, но он не мог понять эту фразу. Он не мог понять, почему Цзюнь Вуй должен был готовиться, если Император должен был отправить свои войска в бой. Ему важно было знать, что лишь немногие знали о полном выздоровлении Цзюнь Вуя: он всё ещё был калекой в глазах простых людей.

- На самом деле, этот праздник Золотого Академического Таланта не был праздником, если строго говорить, – Цзюнь Вуй ответил. – Этот праздник был проведен для тебя, Цзюнь Мосе. Ты был самой главной причиной, почему это мероприятие было организовано! Ты бы по любому подвергся нападкам независимо от того, как бы ты действовал — даже если бы ты охотно принимал эти оскорбления. Твой ответный стих был вульгарным и пошлым... но ты смог придумать его за столь короткий промежуток времени. Это талант, в каком-то смысле. Поэтому праздник закончился сразу после твоего встречного стиха, тоже по указанию Императора. Это значит, что к тому времени Его Величество уже пришёл к заключению!

Цзюнь Вуй широко улыбнулся:

- Мосе, ты не видел обычных споров, которые происходят в Императорском дворе. Ситуация во дворце была хаотичной сегодня, но таких инцидентов было много в прошлом, некоторые были даже ещё хуже. Так почему же Император стал так нетерпим к ним сегодня? Вот почему... я думаю, что наша семья Цзюнь была настоящей мишенью Его Величества, маскируясь за этим событием! Мосе, ты, должно быть, оставил немного улик. И Император, будучи слишком подозрительным человеком, задал вопрос «Почему?» Он не подумает, что наши действия направлены на самосохранение. Он будет рассматривать их с ревностью и подозрением. Император будет думать, что мы претендуем на его место и планируем что-то большое! Независимо от того, были ли наши намерения коварными или нет!

Дедушка Цзюнь издал длинный вздох с другой стороны. Казалось, он не хотел слышать того, что было сказано здесь. Он уже думал то же самое, что Цзюнь Вуй рассказал сейчас. Однако он не принял этой точки зрения. Он знал, что это возможно, но не говорил об этом. «Думать так после того, как мы были словно братьями на протяжении многих десятилетий... Император будет относиться даже к своей семье таким образом...» Он чувствовал себя очень грустно при мысли об этом.

- Император очень подозрительный и осторожный человек по своей натуре. Поэтому я считаю, что он вряд ли воспользуется таким громким вариантом против нашей семьи Цзюнь. Он, прежде всего, будет стремиться ослабить силы нашей семьи мало-помалу. И я буду первым, на кого падёт удар. Это нападение волны зверей Суань из леса Тянь Фа предоставляет ему прекрасную возможность иметь дело со мной в первую очередь, – Цзюнь Вуй говорил эти слова непреднамеренно, но холодный и острый свет мелькнул в его глазах. Человек может видеть «общую картину».

Том 2: Потусторонний Злой Монарх.Where stories live. Discover now