Я пошла прямо по коридору, смотря на двери, ибо на них были написаны имена владельцев. Вот я дошла до двери с табличкой "Трендермен". Я постучала и, услышав: "Ага, входи!", зашла. Я подошла к Трендеру.
- А, это ты! Я как раз закончил твой костюм! То, во что ты сейчас одета, я уверен, не пойдёт для твоей роли!
Трендер открыл шкаф и достал оттуда, по видимому, мой наряд. Ну... Как убийцы. Он отдал его мне и затолкал меня за ширму. Окей...* * *
Я наконец таки вышла из комнаты Трендера. Сейчас на мне была малиновая клетчатая рубашка поверх белой футболки и чёрные штаны. Мои сапожки никуда не делись, это хорошо. На поясе висит мачете и пистолет. Ну и линзы. Чисто декоративные. Розового цвета. Перчатки я тоже снимать не хотела. Только поэтому они тоже остались при мне.
Так, теперь к Оффу. Охх... Я сбежала оттуда еле-еле, а теперь мне надо узнать у него, где моя комната.
Я пошла по коридору. Завернув за угол я с кем-то столкнулась. Я отошла от этого на шаг назад и подняла голову. Это оказался как раз Офф.
- Опа! Тебя я как раз и ищу!..
- Зачем же я тебе понадобился?- снова улыбаясь, спросил Офф.
- Комната моя где?
- Ты живёшь с Зеро.
- Ага...- я уже хотела пойти дальше, но..,- Стоп, а где её комната?
- А вот этого я тебе не скажу!- пропел Оффыч, скрывшись за углом.Я, вздохнув и насрав на то, где комната Зеро (лишь потому, что на каждой двери написан владелец), пошла вниз. Там на диване снова сидела небольшая компания из тех же, кто был там до этого(Что я только что написала?). А это были Джек... Нет, не так... Оба Джека, "баба" Джефф, Клокворк, Худи и Джуди. Откуда я знаю, как их зовут? Секретик! (Просто я сама не знаю, откуда)
Я прошла на кухню. Не в столовую, на кухню. Тут за столом(долго объяснять) сидели КагеКао, Тим и Художник. Посиделки устроили, блэт. Вино(и не только), сигареты. Тут Каге заметил меня. Охтыжёжики! Но не было, как я ожидала, матов и чего-нибудь другого. Нет. Они, блэт, пригласили меня посидеть с ними! А я чо? Я ни чо! Я согласилась!
Сидели мы так до утра. Тихо болтали, выпивали, да! Тихо, мирно, по дружески. Курили... Они, не я! В основном Маски.
Но, как я уже говорила, всему приходит конец. На кухню, готовить завтрак, пришла Джейн Вечная. Тогда нашу компанию пинками выгнали из кухни.
-... Вот, наглая женщина!
- Ты что-то сказал, Хелен!?- Вечная со сковородкой в руках. Походу Россия добралась и сюда...
- Он ничего не говорил!- оправдал своего собутыльника Каге,- И вообще, мы пошли! - добавил он, икнув.Вечная лишь покачала головой и отправилась на кухню. Мы нашей весёлой компанией тем временем уже были на втором этаже. Максимально аккуратно разойдясь по своим комнатам, все легли спать. Ну, я легла спать. С коридора тем временем доносились звуки драки. Да уж...
Проснулась я в час дня. На тот момент, когда я легла было часов девять. Мда... Я встала и подошла к зеркалу.
- Твою мать!..- не громко вскрикнула я.
В отражении я увидела девушку с растрёпаными волосами, в помятой рубашке и с РОЗОВЫМИ, СУКА, ГЛАЗАМИ! Пиздец... Не то чтобы этого можно испугаться, но я просто не привыкла видеть по утрам в зеркале такое!Я привела себя в порядок и вышла из комнаты. По коридору мимо меня прошёл ахриневший Художник. У него глаз задёргался при виде меня. Вместе мы дошли до кухни. Там снова встретили Вечную, которая дала нам по стакану воды и выгнала оттуда. Теперь я согласна с Хеленом. Наглая женщина! Зато настоящая хозяйка.
Мы пришли в гостиную, где, не поверите, снова кто-то смотрел телевизор! Кажется, это Б.Джек. Со второго этажа спустилась Джейн Убийца. Хер её знает, куда она пошла. Я не смотрела.
Тем временем смылся и Хелен. Я решила пойти прогуляться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killers my friends
FanfictionС вами разговаривали деревья? С ней - да. Вы когда-нибудь заблуждались в лесу? Она - да. Вы разговаривали с Тимом Маски? Она - да. Вы охотились вместе с Клокворк? Она - да. Вы пили вино с Каге-Као? Она - да. Вы живёте вместе с Зеро? Она - да. Вы дру...