акасуна-но-сасори

8.4K 243 10
                                    


- У меня завтра зачёт по культуре, - ты всегда ложилась спать к стенке, и я думаю, что это от того, что ты боишься. Боишься своей школы, учителей, одноклассников. Ты тихая, маленькая и беззащитная. У тебя детские наивные глаза. Тебя легко одурачить, но если кто-то попробует это сделать... Ты знаешь меня. 
- Какая тема? - обнимаю со спины. Мой голос безэмоциональный и сухой. Ты немного морщишься, услышав его, - Я знаю, что ты не любишь, когда я так говорю, но я правда устал, - прижимаешься ближе к стенке и обнимаешь руками подушку. Позволила обвить тонкую талию, чем я и воспользовался. 
- Древний Египет, - я плавно нависаю сверху и целую мочку уха, затем висок и вот волосы, - Форма правления, развитие культуры, виды и формы искусства, техники выполнения, - томно выдыхаешь. Говоришь с расстановкой. Точнее, пытаешься говорить. Трудно подбирать слова, когда ты под своим фараоном? Ещё труднее, когда ты сама - пугливая маленькая девочка. 
- И какая же там форма правления? - постепенно стягиваю с тебя одеяло и провожу тыльной стороной ладони по твоему бедру. Ты лежишь ко мне спиной, но это не значит, что я не вижу твоего красивого красного лица. 
- Деспотия. Поэтому в каждой форме искусства господствует иерархичность, - я целую твою нежную шею и насильно заставляю перевернуться ко мне. Не сопротивляясь (не было смысла), ты смотрела на меня испуганными глазками и тяжело дышала.
Я тихо засмеялся и теперь уже в полной мере смог завладеть тобой, располагаясь сверху. 
- Мы делали это тучу раз, и ты до сих пор не можешь привыкнуть, что ты моя? - теперь твои глаза выражали сожаление. 
Ты понравилась мне именно за глаза, их я полюбил в первую очередь. Они не порочны, честны и искренние.
- Прости, я... - заткнул ей рот рукой. Оставь глупые оправдания. 
- Молчи. Сейчас я, Амон-Ра, отправится с тобой на самую высокую пирамиду на плато Гизе, - я сжал твою обнаженную грудь, - А теперь мы поплывем на лодке, везя с собой солнце и освещая все на земле, - я поставил уже три засоса на шее. 
- Но тебе завтра в университет, Сасори!
Поцелуй. Долгий и искушающий. Мои напряженные от возбуждения руки блуждают по желанному телу. Наконец, перестаешь бояться и расслабляешься в моих объятьях. 
- Знаешь, во что верили египтяне? 
- Верили, что можно откупиться от грехов, жить счастливо даже после смерти. Вечно жить. 
- Именно, - хищно вгрызаюсь в твои губы снова, - Почти пятерка, но тебе ещё нужно постараться... 

Вечная идеальная жизнь. Когда-нибудь мы оба отправимся на западный берег Нила при закате дня. Как думаешь, сможем ли мы прожить также там, как верили в это древние египтяне, Кэм? 

Love StoriesWhere stories live. Discover now