Глава 2

24.8K 360 184
                                    

Я проснулся, сходил в душ, и сразу поехал в колледж. Я всегда просыпался поздно, но я не завтракал и успевал к первой паре.

Когда я зашёл в колледж, то снова увидел ту потерянную девочку, которая так тихо сидела в клубе. Я прошёл мимо неё, а она глянула мне вслед.

Я успел это увидеть пока проходил мимо. Почему она так смотрит на меня? Не говорите только что она влюбилась в меня. Если это так, то это ужасно. Я решил что лучше мне обходить её стороной.

Но нет же, это закон подлости. Только я хотел войти в аудиторию, как столкнулся с ней.

После короткого и быстрого "Извините", она убежала.

Почему она со мной на вы? Я вроде не такой старый ещё. Первокурсникам же по 17-ть вроде.

"Странно"- подумал я и подошёл к парням

Они что-то бурно обсуждали.

- Привет, что вы так бурно обсуждаете?- Спросил я

- Новеньких,- сказал Влад

- Понятно, вы как обычно, кого бы унизить, или избить, да?- Спросил я

- А куда без этого?- Сказал Дэн

И когда я глянул куда они смотрят, я снова увидел ту девочку. Напуганную и потерянную. Но подходить в этот раз я не собираюсь, если парни хотят пускай подходят к ней, я за компанию это сделаю разве что.

Как я и ожидал они захотели к ней подойти. Я стоял рядом с ними. Они прижали её к стене и начали задавать вопросы, а она растерянно на меня смотрела.

"Я же говорил, я не хороший"- пронеслось у меня в голове, будто она может прочитать мои мысли.

- Ник, чего сзади стоишь?- Спросил Дэн

- Да просто, что я буду влезать.- Сказал я

- Развлекись с нами, ты же любишь,- сказал Майк

Я подошёл к ней, и взял её за запястье, и поднял руки к верху.

- Вот это настоящий Ник,- сказал Влад и засмеялся.

Я шепнул ей на ухо:

- Я же говорил, я не хороший.

Она начала дрожать, и у неё покатились слёзы. Я все так же держал её руки, хотя мне даже не жаль её было. Я не хочу быть хорошим.

Я сжал её запястья ещё сильнее, она начала рыдать, когда я отпустил её, она спустилась по стене вниз, и прошептала:

Малышка [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя