7. Ночь

873 19 0
                                    

Луна спряталась за тучи, словно не желая слышать исповедь моей маленькой Эсми.

- В ту ночь я отчетливо осознала то, что ускользало от меня до сих пор, - она коснулась висков кончиками пальцев, - муж был не просто жесток. Однажды, в приступе ярости, он мог бы убить.

'Убить'. Это слово будто загорелось перед моими глазами. Оно переливалось кровавыми оттенками красного и травило измученный разум, лишая остатков самообладания.

'Довольно, хватит!', кричало мое сознание, но я не мог оборвать ее на полуслове. Я не знал, будет ли у меня другой шанс заглянуть в ее душу, а без этого нам не найти понимания.

- Я никогда не думала о побеге, - голос Эсми был спокойным и одновременно грозил в любую секунду сорваться и стихнуть совсем, - но узнав, что беременна, это решение пришло само, и казалось естественно верным. Я знала, что потеряю все… семью, дом, положение в обществе. Но у меня было то, ради чего я бы выжила даже в аду.

На последних словах ее голос опустился до шепота.

- Ребенок умер.

Она уперлась руками в землю.

- Я не могла поверить в это, - она замотала головой, - мне казалось, еще секунда и я снова услышу его плач, но он молчал. Я не помню, как оказалась на скале, я умерла в ту самую минуту, когда остановилось сердце моего малыша. В этом мире у меня не осталось ничего, а где-то там, - ее глаза устремились в темное небо, - на том свете, был мой малыш, совсем один. И я прыгнула.

Вопреки здравому смыслу я приблизился к ней и руки сами собой обвились вокруг ее тонкого тела, охваченного мелкой дрожью.

Меня бросило в дрожь от осознания того, что я мог опоздать тогда. Не оказаться в нужном месте в нужное время. А ведь я ждал ее. Но то, что Эсми, замужняя и молодая, решится покончить с жизнью... Я не предполагал. Я готовился к более долгому сроку.

Я помнил, как спросил ее в одну из наших последних встреч.

- О чем ты мечтаешь, Эсми?

Она тогда даже не понимала, насколько судьбоносен будет ее ответ.

- Я говорила, вы не помните? – несколько обиженно отозвалась она.

Я тогда улыбнулся. Внутри разлилось уже знакомое тепло. Она мгновенно и остро реагировала, если, как ей казалось, ловила меня на невнимании к себе.

ИСТОРИЯ ЛЮБВИ КАРЛАЙЛА И ЭСМИWhere stories live. Discover now