часть 3

3.4K 246 14
                                    

Домофон орал на всю квартиру, но вся беда была в том, что кнопка не работала. Суки, в простонародье именовавшиеся ответственными жильцами, по поводу домофона закатывали глаза и кивали на ЖЭК, поэтому в последнее время Мишка приобрел привычку ездить за гостями на лифте. Самым хуёвым было то, что около подъезда сеть ловили редкие телефоны: противный женский голос ответил, что Тим вне зоны доступа.

Мишка уже приготовился бежать вслед гостю, который мог подумать, что на него забили, но, рванув дверь подъезда, облегченно выдохнул.

— Привет. Извини, у меня домофон не работает.

Судя по лицу Тимура, тот действительно собирался свалить, не дождавшись хозяина.

— А, — он протянул пакет. — Держи. Я мяса купил.

Мишка интуитивно чувствовал, что тот нервничает. Еще бы — вероятно, согласился прийти в гости в качестве вызова самому себе, а после пожалел. Особенно когда тусовался у подъезда и не понимал, почему никто не отвечает.

«Блядь, — подумал Миша. И еще раз — для пущей осознанности того, что всё реально: — Блядь!»

А вслух сказал:

— Это хорошо, что мяса. Сейчас замаринуем и пожарим.

— Там балык вообще-то. И еще лимоны, — сказал Тимур, тряхнув пакетом.

— Значит, будем заедать курицу балыком. Я курицу приготовил. С виски это не самое лучшее сочетание, я знаю, — Мишка понимал, что его несет, но остановиться не мог: то, что Тимур пришел к нему в гости, наполняло тревожной радостью. – И лимонами закусим, как тебе идея?

— Ладно, — пожал плечами тот.

Мишка прошел вперед, к лифту, нажал на кнопку и повернулся к гостю, уже вполне справившись с лицом.

Тот отводил взгляд и вел себя так, будто ему неловко. И молчал. Миша просто не знал, что сказать, поэтому молчал тоже.

В узком лифте приходилось стоять, почти прижимаясь друг к другу, и, пока они ехали наверх, Тима неожиданно покраснел и вытер ладони о джинсы.

На самом деле нервничает. Мишка хотел сказать, что не собирается приставать к нему, тем более, в лифте, но мысль пошла дальше и оказалась сильно заманчивой, оставив стойкое чувство неудовлетворенности. Мишка мог бы — хотел! — прижать Тимура к грязной стенке кабины и поцеловать, но не решился. Робел, что та девица, да. А еще понимал, что Тимур не оценит, что рано и что можно получить по роже. В итоге Мишка пялился на разрисованные какими-то идиотами двери и считал секунды: пятнадцать, шестнадцать...

Нужно с кем-то просыпатьсяWhere stories live. Discover now