Глава 2. Приглашение на похороны (часть 2)

3.2K 138 10
                                    

Почему угодил в ловушку?

_______________________________________________________________

«Пожалуйста, позволь представиться. Меня зовут Хьюз, и я отвечаю за управление номерами отеля», - все еще мягко улыбаясь, он сделал паузу, своим спокойствием напоминая неподвижную водную гладь на поверхности озера, а затем продолжил, - «Я отношусь к расе невидимых людей».

Фейся вдруг вспомнил важный факт: сегодня аккурат было 1ое апреля.

Он неуверенно посмотрел на Хьюза и сказал: «Если за тобой спрятана скрытая камера, а за ней - невидимая аудитория, я сразу хочу предупредить – меня так просто не проведешь. Даже если сегодня день дурака, я очень не люблю такого рода шутки».

Хьюз молча дождался, пока Фейся выскажется, и улыбнулся. «Понял, я добавлю эту ценную информацию в твой профиль. А сейчас – могу ли поприветствовать тебя в нашей команде?».

«Я еще не решил, хочу ли присоединиться», - ответил Фейся. Этот отель слишком подозрительный: если кто и захочет здесь работать, то только пациенты психбольницы с солидной историей заболеваний.

«К сожалению», - тепло сказал Хьюз, - «Это не тебе решать».

Фейся осторожно взглянул на него: «Что ты имеешь в виду?».

«Пожалуйста, подожди минутку», - Хьюз обернулся и крикнул, - «Аса!».

Сквозь запертую дверь из коридора донелись громкие шаги. У Фейся глаза округлились, когда он смотрел, как по коридору вяло шагает тяжелый, трехметровый гигант. Он всегда думал о Яо Мин как о гиганте, но теперь отчетливо ясно - Яо Мин действительно обычный человек. По крайней мере, он не нависал над людьми, в то время как сам находился в сидячем положении.

«Позволь представить нашего сотрудника, Асакритоса. Он родом из расы Титанов, и является главой службы безопасности отеля», - пояснил Хьюз.

Огромных размеров голова наклонилась и посмотрела на Фейся глазами величиной с кулак взрослого человека. Титан протянул руку:

«Здравствуй, я Асакритос, но ты можешь называть меня Аса». Шторм из сильного потока воздуха, смешанного со слюной, настиг Фейся, когда титан заговорил.

Бросившись к двери, юноша начал биться об нее, как рыба об лед: «Я хочу домой! Это место слишком страшное, хочу вернуться домой! Домойдомойдомойдомойдомойдомой...».

Дверь не сдвинулась ни на миллиметр.

Через полчаса, запыхавшись, Фейся опустился на пол и вздохнул. Жалким взглядом он посмотрел на постоянно улыбающегося Хьюза и умоляюще спросил: «Могу ли я уволиться?».

«Думаю, тебе стоит выглянуть наружу, прежде чем принимать решение», - заметил Хьюз, - «Аса, пожалуйста, открой нам дверь».

«Я должен делать это каждый год, надоело уже...», - пробормотал Аса. Несмотря на ворчание, он подчинился и понемногу открыл дверь.

Фейся проскользнул мимо Асы в погоне за свободой, только чтобы замереть перед открытыми дверьми.

«Твою мать, что это за место!? Где дороги? Здания? Город, в котором я родился и вырос?», - задыхаясь, Фейся смотрел в темную пустошь, - «Вам в самом деле не стоило красть город, даже если это все ради апрельской шутки, не думаете?».

«Мы не крали город», - мягко ответил Хьюз, - «Не волнуйся, твой город по-прежнему на своем месте».

Фейся медленно обернулся: «Имеешь в виду, что украли меня самого?».

«Мы нанимаем тебя».

«Хочу уволиться».

«Ты будешь уволен автоматически через один год».

«Но Тони оставался всего на неделю».

«Нет, Тони оставался на год. Поток времени здесь отличается от твоего мира».

Фейся был в шоке: «Связано ли это с теорией о том, что время не что иное, как иллюзия?».

«Я очень впечатлен тем, что люди всегда могут найти какое-нибудь объяснение для любой возникающей перед ними проблемы». [1]

«Ага. Но это точно не относится к Ноеву ковчегу».

«Да, зато о нем написано в Библии», - Хьюз слегка поклонился, - «Если ты не особо против, позволь провести экскурсию по нашей гостинице и, возможно, угостить тебя кофе по пути».

Фейся вздохнул: «Полагаю, выбора у меня все равно нет».

«Почему же - ты можешь пойти прямо в столовую», - Хьюз взглянул на часы на запястье, - «Только, прямо сейчас кухня обслуживает клан крови, который питается исключительно сырым мясом».

«Я по-прежнему очень надеюсь, что это все - большой хитроумный розыгрыш. Даже оказаться привязанным голышом к танцевальному шесту было бы веселее».

«На самом деле я очень люблю танцы с шестом, просто ты этого не заметил».

Когда Фейся поднял голову, он понял, что человек, улыбающийся ему всего секунду назад, исчез. Осталась только униформа, плывущая по коридору.

«О, Хьюз иногда неосознанно становится прозрачным. Через какое-то время он вернется в нормальное состояние», - объяснил Аса шокированной тушке Фейся.

«Разве ты не можешь не плеваться во время разговора?».

«Многие люди задавали мне этот вопрос, но даже после десяти лет попыток я могу только освежить дыхание».

«Тогда может хотя бы зонтик найдется?».

Бар образовывал круг. Одна его половина заставлена столами и стульями, другая - витринами. Барная стойка располагалась в углу прямо напротив входа и имела огромное количество различных напитков, которые заполняли весь стеклянный шкаф. Напитки же светились всеми цветами радуги, и каждый из них был более насыщен, чем современные красители. На верхней части стойки висели ряды разных фужеров и бокалов, преломляющие световые лучи. Фейся спокойно воспринял эту картину: бар хорошо оборудован, даже если обслуживающий персонал немного странный.

Тело Хьюза снова стало видимым. Он виновато взглянул на Фейся:

«Мне очень жаль, иногда я забываю поддерживать человеческий облик».

Высокий блондин с красивыми пропорциональными чертами лица неторопливо приближался к ним, одну руку держа в кармане, а другой осторожно размахивая стаканом с алой кровью.

«Мм, я уже привык к этому. Но, каждый раз, когда ты так исчезаешь и появляешься, мне хочется хорошенько о тебе позаботиться», - сказал он, ласково гладя голову Хьюза.

Фейся посмотрел на него, потом на Хьюза. У невидимок ведь тоже есть гендерное разделение, да?

«Ты же не гомофоб, не так ли?», - блондин поднял бровь, пронзительные голубые глаза призывали к немедленному ответу.

Фейся почувствовал, как волосы на затылке встали дыбом: «Н-нет».

«Ты гей?».

«Нет», - лицо Фейся уже огнем горело.

Мужчина приподнял уголок губ в усмешке: «Тогда твоя жизнь здесь будет очень скучной».

«Почему?».

«Потому что здесь нет женщин».

Хьюз неодобрительно нахмурился.:«Джин, не пугай его». [2]

«Я просто говорю правду, такой, как она есть», - Джин пожал плечами, затем придвинулся достаточно близко, чтобы прикоснуться к бедру Хьюза.

Тот посмотрел на Джина: «Это только год, можно пережить как-нибудь и без свиданий».

«Ой ли? Ты уверен, что сможешь выдержать целый год?», - Джин облизнул губы.

Смутившись, Хьюз отвернулся: «Прекрати играть, мы не одни».

В ответ Джин прижался к Хьюзу всем телом, облизывая мочку его уха: «Не волнуйся, я не играю. На самом деле, я очень серьезно к этому отношусь...».

Хьюз, несмотря на слабое сопротивление, продолжал настаивать: «Люди же смотрят».

Другая рука Джина обвилась вокруг талии Хьюза, медленно спускаясь вниз, когда он прошептал ему на ухо: «А мне нравится, когда смотрят. Это так заводит».

Аса сочувственно посмотрел на Фейся, который выглядел слишком подавленным, чтобы что-то сделать, и решил дать ему полезный совет: «Привыкнешь».

Фейся резко оттолкнулся от стола и побежал к двери. Он чуть не спятил, проведя в этом месте всего лишь один день, что же говорить о годе?! Титаны - из греческой мифологии, тогда как невидимые люди - из научной фантастики... Как они вообще смогли вместе здесь оказаться?? Фейся не мог свести концы с концами в этой странной ситуации.

Он хотел пойти домой, а не оставаться тут с группой странных существ. Что, если это место - лаборатория какого-нибудь безумного ученого? Если бы он знал заранее, что все так закончится, предпочел бы скорее всю оставшуюся жизнь слушать брюзжание своей старой карги, чем прийти сюда. Любой вариант лучше, чем сойти с ума посреди пустоши.

Двери все еще были открыты. Фейся выскочил на свободу, которая была так близка, что он мог почти почувствовать ее.

«Все, что находится снаружи, - это разлом в пространстве и времени. Люди, которые попадут туда, будут разорваны на куски».

Позади него раздался холодный голос.

Юноша остановился и повернулся в сторону голоса с недоверчивым лицом: «Ты думаешь, я собираюсь поверить в твою ложь...». Он неожиданно затих.

Человек в черной рубашке и белом пиджаке спускался вниз по лестнице. Его длинные чернильно-черные волосы спадали вдоль спины, как вода, контрастируя с бледным лицом, которое обладало аурой святости. Красивый – не подходит для описания его внешности. Здесь больше подойдет слово «совершенный».

Когда Фейся взглянул в обсидианоподобные глаза незнакомца, то почувствовал, как у него перехватило дыхание и ускорилось сердцебиение. [3]

Мужчина остановился примерно в трех шагах от юноши, поблёскивая рубиновыми серьгами.

«Ты... Один из моих людей ?», - Фейся вдруг понял, что с тех пор, как он попал в этот отель, никто здесь не заговорил с ним на каком-нибудь инопланетном языке.[4]

«Нет», - его голос холодный, но крайне приятный для слуха.

«Тебя тоже похитили?».

«Нет».

Фейся пришел к выводу, мягко спрашивая: «Тогда... Что ты такое?».

Мужчина сузил глаза. Юноша уже приготовился к тому, что незнакомец набросится на него, так как тот внезапно снял свой белый пиджак.

Фейся бессознательно сделал шаг назад, нервно говоря: «Ты... Хочешь драться? Для начала, тебе следует все тщательно обдумать: я знаю, кун-фу, а это действительно страшная вещь. Слыхал о Белом костяном кулаке? Один удар насквозь проламывает череп. А как насчет Великой смены неба и земли или Кинжале летающего Ли...». [5]

Мужчина безэмоционально взглянул на него.

Внезапно позади незнакомца появилась пара огромного размера черных крыльев, застилающих собой свет, падающий на Фейся, подобно занавесу.

«Я - Исефель, генеральный директор Ноева ковчега», - казалось, его тон может заморозить окружающее пространство.

Фейся заворожённо уставился на иссиня-черные перья:

«Человек-птица?».

________________________________________________________________

[1] «Я очень впечатлен тем, что люди всегда могут найти какое-нибудь объяснение для любой возникающей перед ними проблемы».

В этой фразе первоначально использовалась китайская поговорка: «Однажды на небесах, один год на Земле», после чего Хьюз выразил восхищение тому, как китайцы могут найти объяснение чему-либо в своей истории и литературе, но следующий обмен с Хьюзом не сработает, потому что он использует невежество Фейся в библейском вопросе.

[2] Джин

Имя Джина на китайском языке 金 (jīn), что означает золото (вероятно, ссылка на цвет его волос).

[3] Обсидиан - магматическая горная порода, разновидность вулканического стекла

[4]«Ты... один из моих людей?»

На самом деле, Фейся сказал так: «Ты ... Китаец?». После чего он понял, что все в отеле говорят по-китайски.

[5] Странные имена кунг-фу - это всем известные китайские романы.

Источник: 

https://ruvers.ru/otel-dukhov

Spirit Hotel / Отель духовWhere stories live. Discover now