Глава 7.

19 3 3
                                    

Капли воды с волос спадали на кухонный стол. Окутавшись в старый свитер Андрея, мое тело только начало вновь нормально работать. Пальто Димы комом лежало на стуле около меня. Было такое ощущение, будто его просто кинули в речку, а затем положили на это место.

Примерно через час после того, как уехал Андрей меня отпустили домой. От больницы до квартиры можно дойти минут за сорок, и мы с Димой решили прогуляться по вечернему Петербургу. Такое чувство, будто всю дорогу мы болтали обо всем, но при этом ни о чем. Разговор шел сам, не было никаких неловких молчаний. Это странно, ведь обычно я плохо могу общаться с людьми, которых знаю всего один день.

Когда до дома оставалось всего минут пять, начался сильнейший ливень. Кое-как добежав до кофейни, Дима взял два капучино, которые сейчас стояли на столе. Взяв в руки один из них, они все равно были одинаковыми, мой нос сразу же почувствовал невероятный запах свежесваренного кофе.

— Никогда не верил в любовь с первого взгляда, — произнес Дима, войдя на кухню. На нем были одеты черные джинсы и темно-синий свитер, а на голове, поверх сырых волос, находилось полотенце, — Как можно полюбить человека за считанные минуты? Это ты влюбляешься в его внешность, а она, увы, изменчива. Любовь проявляется только спустя время, когда ты узнаешь человека. За всю свою жизнь я любил лишь однажды.

Иногда меня поражали монологи некоторых людей. Они начинались ниоткуда и уходили в никуда. Что сейчас и сделала Дима. Он накинул уже мокрое полотенце на свою шею, а сам сел рядом со мной на стул.

Старый холодильник около плиты стал судорожно шуметь, будто у него приступ какой-то болезни. Этот звук как-никогда дополнял неловкое молчание. Мой новый сосед взял в руки второй стакан с кофе и зажмурил глаза, поднося напиток к своему носу.

— Эта была любовь, которая ни на секунду не уменьшалась, — резко продолжил рассказ собеседник, — Даже если мы долго не виделись, то каждая встреча становилась неким буйством красок и ощущений. Правда, все наши встречи длились максимум пол часа и один раз в день.

— И кто же она? — спросила я, поджимая колени под теплый свитер.

— Не она, а он — поправил меня Дима, — И имя этой любви — кофе.

Не знаю как, но кофе будто дополняло Андрея. Он пил его, как и все люди, но я ни разу не замечала, чтобы кто-то так же наслаждался им, как мой собеседник. Он не просто пил его, он вдыхал аромат, пытался почуять нотки сиропа, а делая глоток просто замирал на секунду, будто время вокруг полностью остановилось.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 27, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Искусство дороже жизни\ WATTYS 2019Where stories live. Discover now