4.

4 1 0
                                    

Потому что есть опасения, которые могут тронуть за душу, слова, которые навязчиво звенят в ушах, и ситуации, которые не оставляют тебе выбора. На которые ты никак не можешь отреагировать. Не можешь найти выход.

— the degradation.

— Только я знаю Мелиссу, а не Лилит.

Удивленная пара глаз Фаика уставилась на девушку. Лилит покрылась полностью мурашками, а кожа в прямом смысле пылала от стыда. Она не знала, что сейчас будет, это больше всего и пугало. Она водила ногой по полу, пытаясь успокоиться.

— В смысле?

Фаик обратился к брату, боковым зрением следя за движениями Лилит. Парень искренне не понимал всего происходящего. Да никто бы не понял. Так что винить его в этом было бы неправильно. Поэтому он озадаченно продолжил смотреть на брата и подругу, ожидая пока хоть кто-то из них заговорит.

— Ну она сказала, что ее зовут Мелисса.

Рауф кивнул в сторону Лилит, у которой язык онемел, во рту полностью пересохло, хотелось скорее выпить воды, голова гудела. Лицо Рауфа было расслабленным, было сразу ясно, что парню просто скучно, и он пытается развеселиться. Она долго думала. посчитает ли Фаик ее ненормальной?

— Я просто боялась, что он пойдет к моим родителям и расскажет все.

Лилит смогла выговорить хоть что-то, от этих слов бедному Фаику стало еще более непонятно. Он умоляюще повернулся к брату надеясь на то, что он хоть что-то ответит. Но девушка лишь сильнее зажалась не в состоянии сказать правду.

— Что расскажет, Лилит? Скажи же ему.

Рауф запрокинул голову назад и громко засмеялся, когда лицо девушки пробило на еще более шокированное состояние. Девушка с презрением посмотрела на парня, который всего минуту назад вызвал приятные эмоции, но не сейчас. Вдруг его смех стало ужасно раздражающим и бесящим до кончиков пальцев. Лилит продолжала молча стоять и пялиться уже на Фаика, который ждал ответа на все заданные им вопросы. Она думала над тем, что сказать. Время будто замерло, она проклинала все на свете. Всю смелость выбивал Рауф, с усмешкой смотревший на нее. Она понимала, что выглядела в его глазах маленькой школьницей, которая любила подглядывать за людьми и врать про свою личность.

when i close my eyesWhere stories live. Discover now