Глава 26

24 4 0
                                    

Я медленно обернулась, опустив дверную ручку. Передо мной стояла Каролина. Все же, она была реальной. Все это время она была жива, и никто её не искал. Она была у Питера. Эти долгие года она находилась у нашего родственника-психопата, которому просто нечего делать, у которого нет никаких целей и желаний, кроме как поиздеваться над одной из близняшек.

- Ты все ещё не веришь, что это я? - спросила Кара, затронув меня за плечо. - Это я, Камилла. Я жива. И я вернулась к тебе.
  Мои глаза тут же наполнились слезами. Я тяжело вздохнула, пытаясь не поддаваться странному чувству внутри себя, а затем обняла сестру, которая стояла прямо передо мной.
Тепло медленно распространилось внутри меня, и я, будто бы больше ничего не происходило, посмотрела на лицо Каролины.
- Кара, ты... - произнесла я, отстранившись от сестры. - Ты вернулась?
- К тебе, - она затронула моё лицо. - Я... не хочу, чтобы обо мне кто-то знал.
- Но ведь...
- Какое-то время, - добавила Кара. - Какое-то время, Камилла. Несколько недель, может, месяц. Я хочу, чтобы ситуация, которая произошла с тобой, улеглась, чтобы Питера посадили и увезли в другой город.
- Ты обещала мне что-то рассказать... помнишь?
- Если ты готова выслушать мою историю, то я расскажу её тебе.
- Я готова... мне нужно это, Каролина. Тебя не было девять лет...
- Проверь дом, - прошептала она. - Меня никто не должен слышать.

Я вышла из комнаты, посмотрела вниз, где было так же тихо, как и прежде, а затем вернулась к сестре, заперев за собой дверь.
Мы сели на кровать, и Каролина положила мою подушку себе на колени.
- В тот вечер, когда я спряталась, меня нашли, - она тяжело вздохнула. - Но, как оказалось, это была не ты. Это был Питер. Мужчина с шрамом на лице, которого я так боялась, оказался нашим родственником. Сперва он пытался со мной поговорить, но я твердила ему, что мне нужно идти к сестре, что я не хочу идти с ним, но как только Питер понял, что сама я никогда в жизни не последую за ним, он схватил меня. Я кричала, вырывалась, а потом уснула. Кажется, он чем-то меня усыпил... я не помню. Прошло много времени. Около двух недель я просыпалась лишь на несколько часов, пока он не вводил мне какой-то препарат, чтобы я не кричала и не сопротивлялась, а просто засыпала. Потом он начал давать мне задания. Они были самыми разными: нарядить куклу, украсить комнату, приготовить салат. Он, будто бы, играл мною и хотел заставить меня почувствовать себя куклой. Так прошло несколько лет... я проводила время в комнате, а он иногда выводил меня из дома. Но вот только совершенно в другой город. Он усыплял меня, садил в машину, а затем вывозил из нашего города. Вёл себя как отец, пытался подчинить меня себе, угрожал тем, что убьёт вас с родителями. Когда я отказывалась выполнять задания, он говорил, что из-за этого пострадает кто-то из вас. Но... спустя ещё несколько лет у меня получилось сбежать. Это произошло несколько месяцев назад. Он допустил ошибку: забыл закрыть подвал, а сам ушёл на какую-то встречу. Я просто сбежала. Без сомнений: он искал меня и... может быть, именно я виновата в том, что ты попала туда. Это месть. Это способ заменить мебя.
- Но тебя...
- Нет, - Кара опустила взгляд. - Он не пытал меня, Ками. И мне так жаль, что это произошло с тобой...
- Когда ты сбежала, ты... ты знала, что с нами все хорошо?
- Я боялась, что он выполнял свои обещания. Но все это было ложью - он знал, что я буду повиноваться ему, так как безумно дорожу своей сестрой. Тогда я начала наблюдать за тобой. Я узнала, кто такая Анита, кто такой Тайлер, Ной, Томас. Поняла, что происходит между тобой и учителем английского языка...
- Тюрьма, - внезапно произнесла я. - Украденные записи камеры... кто их нашёл? Кто прислал их в участок?
- Я, - Каролина взглянула на меня. - Я не знаю, кто убил Ноя, но я смогла достать записи с камер, которые доставать никто не собирался, как ты заметила.
- И в городе, когда мы с Томасом были на улице, тоже была ты? Эта фигура...
- Да, - Каролина улыбнулась. - Я следила за тобой, я помогала тебе. Я делала все, чтобы ты была в безопасности, и... я что-то упустила. Ты не должна была пережить это... у тебя должна была быть спокойная и тихая жизнь, которой живут обычные дети, подростки... ты не должна была переживать мою поддельную смерть, пытки, поступок Ноя, который он совершил на вечеринке...

Я резко обняла Каролину. Она медленно провела руками по моей спине, а затем обняла меня в ответ.
- Ты должна вернуться к Томасу, - тихо произнесла она. - Он любит тебя.
- Что? - я посмотрела на сестру. - У него... у него семья, Кара. И я не хочу этому мешать.
- Я следила за всем этим, Камилла, и я... я помогу с этим разобраться. У меня есть кое-что, что может помочь этой проблеме. У меня куча сомнений насчёт Сары и её дочери.
- Кара, - я сделала глубокий вздох. - Он учитель, понимаешь?
- Какая разница? - Каролина закатила глаза. - Он может работать не только учителем.

Внезапный стук в дверь прервал наш с Каролиной разговор.
- Ками? - послышался голос мамы. - Все хорошо?
- Черт, - Каролина резко встала с кровати. - Прошу, отвлеки её, ладно?
  Я медленно кивнула, а затем, отперев дверь, вышла в коридор.
- Привет, - произнесла я. - Ты вернулась?
- Как вы доехали?
- Все хорошо.
- Как ты себя чувствуешь?
- Прекрасно... - я посмотрела на дверь, которая была немного приоткрыта, а затем закрыла её до конца. - Я голодна. Ты можешь что-то приготовить?
- Конечно, - мама улыбнулась, поцеловала меня в лоб, а затем пошла на кухню. - Что ты хочешь? В добавила она.
- Что угодно! - выкрикнула я, чтобы у неё получилось меня расслышать.

Зайдя в комнату, я никого не заметила. Каролина ушла, а я снова осталась наедине со своими мыслями, которые не дают мне покоя.
Моё окно было приоткрыто, а шторы медленно развивались над письменным столом. Она ушла через окно.

Прежде чем закроются глаза Место, где живут истории. Откройте их для себя