-Ну и где она? - ворвавшись в квартиру к девушке, я, Роб и Уильям уже прошли весь первый этаж. Остальные ребята прочесали верхние этажи, но тоже ничего не нашли.
-Без понятия. Я устал очень, - опустив пистолет Роб сел на фиолетовый пуфик, тяжело выдыхая.
-Слышь ты, манда налакированная, не оставляй отпечатков, теперь из-за тебя придётся сжечь этот пуфик, - зло выдохнул Уильям.
С ума сойти, если окажется, что она ушла у нас из под носа, мы окажемся в сотый раз дебилами.-Черт возьми, этой дряни нигде нет! - к нам подошли ещё ребята с недовольными лицами.
Бля.
Никто полностью не расслаблялся, я отчаянно подошёл к окну, с которого открывался вид на обычный спальный район. Площадка, весь тротуар - парковка, какие-то бедно выглядевшие деревья. Вообще не похоже на Ви, и её предпочтения.-Что у неё может быть на уме? - обратился ко мне Уильям, закуривая.
-Она... - начал я говорить, даже не обдумав вопрос, из-за чего затормозил говорить, - если бы она хотела убежать от нас, то её бы уже не было в штате. Она знает, что украла у меня денег, и ещё знает, что её за это ждёт... И, она просто ушла отсюда раньше.
-Я не понимаю, почему. Куда она могла... - перебил нас Фил, один из друзей Уильяма, однако и ему не дали договорить, мой телефон зазвонил в кармане, и это было на столько неожиданно, что Уильям чуть не выронил сигарету из рук. Я недовольно цокнул на это, а он криво улыбнулся.
Я быстро поднёс телефон к уху.-Алло? - звонил незнакомый номер, и я хотел быстрее разобраться, какой придурок мне позвонил, и уже валить отсюда.
Никто не отвечал какие-то первые секунды, но после я услышал тяжёлый вздох, и словно почувствовал улыбку по ту сторону трубки. Моя интуиция не может меня подвести, - Ви, гребанная ты сука... - парни напряглись, и повскакивали с мест, услышав, что я говорю. Девушка на том конце провода рассмеялась. Это был не совсем веселый смех, а какой-то даже... нервный.-Джастин, мой милый, ты узнал меня. Тебе даже не потребовалось моих слов... - как-то влюблённо, нежно произнесла она.
-Ты решила поиграть в прятки? Сама же знаешь, с кем имеешь дело, - я был очень зол, по правде говоря, и находился на грани, чтобы попросту не начать орать на неё, но сдерживался из последних сил, потому что, во-первых, был не один, а во-вторых, спугнул бы её. Поэтому почти каждую фразу произносил стиснув зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NEON
Teen Fiction16+ Жить в самом "черном" районе своего и так никому не нужного города на окраине - хуже дерьма. Твоя мать - алкоголичка, твои друзья - наркоманы, твои соседи - бывшие зэки и проститутки, которые даже после 40 лет бегут сосать за десять баксов в пер...