20

3K 197 45
                                    

Когда снаружи мы кажемся спокойными, внутри подчас бушует ураган.
Перед ней стоит призрак из прошлого. Пошло звучит... словно из романтических книжек для соплячек.
Он смотрит на неё, пытаясь разглядеть эмоции. Всё написано на лице. Она не умеет скрывать свои чувства. Стоит, сжимая в потных ладонях края футболки, нервно кусает губу и, вытаращив глаза, растерянно глядит на давний объект обожаний. В мыслях проносятся переписки, его сообщения, ссоры... Первая любовь не ржавеет? Её, кажись, давно сгнила в глубинах подсознания. Либо она просто зарыла свою влюблённость, чего делать категорически нельзя.

Чистые эмоции на лице девушки прекрасны. С неё можно писать картину. Вот только он не художник, а тишина повисла на уже порядочное время...пора нажимать на кнопку «Воспроизвести». Он может любоваться вечность её большими зелёными глазками, в которых плескается недоумение и детская наивность. Что приятнее после того, как совершил шалость? Смотреть на реакцию...

— Да, Картер Моллиган...а что? — улыбается, словно совершенно не о нем идёт речь. Словно не та самая девушка, что он старался забыть все эти годы и благополучно забыл, сейчас всколыхнула внутри потухшие огни.

Странное чувство. Будто перед новом годом вытащили пыльные игрушки и решили повесить на ёлку. Он давно не испытывал любви. И думает, что никогда не испытает. Сердце — глупый орган. Но именно он сейчас не даёт парню покоя, стуча, словно сейчас выпрыгнет

— Я пойду. Отдашь мою одежду? — если можно измерять неловкость, то на данный момент между ними самая высокая отметка. Ей хочется уйти. Не от него...от себя, от своих мыслей. Потому что она вновь окунается в омут с головой. В омут его карих глаз...

— Никуда ты не пойдёшь. Испугалась? — подходит ближе. Слишком близко. Снова. Второй раз за короткое утро выше её сил.

— Тебя? Слишком много о себе думаешь, — делает шаг назад. Сразу понятно, кто жертва, а кто — хищник.

— Какая ты трусишка, Зара. В чате была совсем не такая. Неужели знание моего имени так поменяло тебя? — шепчет. Наслаждается растерянностью девушки. Он, в отличие от неё, научился закрывать свои чувства ещё в далеком юношестве.

— Нет.

Твёрдо, чётко и ясно. Враньё, скрытое убедительным тоном. Оба это знают.

— Ты до сих пор влюблена в меня, маленькая.

Она морщит нос от убедительной интонации.

— А ты?! В себя только?

«В тебя, девчонка, только в тебя».

— Можешь взять в маленьком шкафу вещи Эмили и валить. Я не держу, — устало потирает переносицу. Снова ложь... Держит, всеми фибрами души. Вот только никогда не признается.

— А где мое платье?

— Я не знаю. Уходи.

Холодный тон вызывает табун мурашек. Она не привыкла к такому. Неприятно слышать от друга столь равнодушную фразу, но гордость мешает ей разобраться в ситуации.

Гордость вообще мерзкая штука. Но люди слишком поздно это осознают.

***
Айрин: ты где?!

Зара: у Картера была. Сейчас домой приеду.

Айрин: какой ещё Картер? Ты о чем?

Зара: в моей жизни был лишь один Картер, и он видимо оставаться в прошлом не захотел...

Айрин: ТОТ САМЫЙ КАРТЕР?! Знаешь что? Это судьба. МЕНЯ ИНФАРКТ ХВАТИТ. НО ЭТО СУДЬБА! Венчайтесь, чего вы ждёте?!

Зара: мы поссорились... возможно, больше не увидимся. Он сказал мне свалить. Я свалила...

Между строк читается обида. Ком душит изнутри. Когда близкий говорит «уходи», хочется кричать на всю вселенную, но мы просто разворачиваемся и молча уходим, совершая величайшую в мире ошибку.

Айрин: всё в стиле Зары... два придурка. Наступаете на те же самые грабли.

Зара: заткнись. Ты вообще переспала с каким-то Алехандро.

Айрин: он милый и хороший

Зара: да-да. А я вот балерина.

Зара вышла из сети.

Она бежала от прошлого, но бесполезно. Айрин права, она наступает на те же самые грабли...вот только погрязнет в этот раз сильнее. Ей уже трудно совладать с собой, когда он рядом... а он рядом. Она может дотронуться до него, вдохнуть запах, запустить пальцы в густые волосы. То, о чем она мечтала, будучи подростком, сейчас возможно... но вызывает страх. Тело сковывает даже от одной мысли о нем.

«Интересно, о чем думает он сейчас?».

О ней же...

Она однажды прочитала в интернете: «Если вы думаете о человеке, значит он в этот момент думает о вас».

Наивный бред для идиотов. Но кто сказал, что она не идиотка?

Страница удаленаWhere stories live. Discover now