Глава 6

2.1K 156 14
                                    

Девушка какое-то время пристально смотрела на меня. В её глазах плескался чуть ли не дикий ужас. Тут она прищурилась, нахмурилась и недоверчиво рассмеялась.

— Элиз, дорогая, неужели это ты?

Я кивнула, внимательно следя за её реакцией. Она вдруг взвизгнула и кинулась мне на шею, обнимая, смеясь и плача одновременно.

— О Боже, Элиз, дорогая, я так скучала… Что это за место? Я очнулась, я ничего не понимаю, здесь все такие странные…

Она цеплялась за мою одежду и я плакала вместе с ней. Я даже представить себе не могла, как я соскучилась по ней, по дому, по всему такому родному и знакомому. Но, взяв себя в руки, я постаралась посмотреть реальности в лицо. Мы в совершенно чужом нам мире, война не за горами, а я ещё ничего не меняла. Но то, что нас уже двое, меняет всё практически на корню. Я должна спасти свою Мари, должна устроить ей её «долго и счастливо». Претворять задуманное в жизнь я решила начать с маленького.

— Мари, что ты хочешь сейчас больше всего?

Девушка задумчиво нахмурила брови и по привычке закусила нижнюю губу. Боже, как парни Гриффиндора ещё голову не потеряли? Она же такая милая, буквально дышит обаянием! Хотя, возможно, она не вела себя с ними так по-домашнему спокойно.

— Хочу чашку какао… и в горы… и ещё печенья… и в горы, — она рассмеялась так знакомо, что у меня защемило сердце. Девушка порывисто обняла меня и уткнулась куда-то в шею. — Лиз, дорогая, не бросай меня больше… мне было так страшно…

Сейчас она напоминала маленького котёнка. Я смахнула подступающие слёзы и обняла её крепче. Мы просидели с ней весь день. Я не уходила ни на завтрак, ни на обед, просто раз сбегала на кухню за выпечкой и какао. Я читала ей книги, мы болтали на французском, рисовали, я рассказывала на её родном и горячо любимом языке о том, что со мной происходило всё это время. Она плакала.

Под вечер я вернулась в гостиную своего факультета, заплаканная и вся какая-то растрёпанная. Гермиона качала головой и шикала на мальчишек, говоря о том, что меня лучше сейчас не трогать. Все подумали, что у меня проблемы с семьёй и всем дружным коллективом принялись меня успокаивать. Всё-таки Луна за этот месяц стала им дорога. Я ревела весь вечер, меня успокаивали, отпаивали чаем и рассказывали сказки про мозгошмыгов, я хлюпала носом и улыбалась. Уснула я на коленях у Поттера, кажется.

Лунная НочьWhere stories live. Discover now