Глава 26. Ужасная правда

223 7 0
                                    

Пальцы с легкостью справлялись с пуговицами на рубашке, а подол нежно-зеленого платья был задран до неприличия высоко, открывая взору стройные бедра. В полутемном коридоре сложно было разглядеть очертания предметов, но как только они нащупали деревянную поверхность какого-то столика, Белла сразу оказалась усаженной на него. Руки Вольтури скользнули по оголенной коже и остановились на талии, сминая пальцами шелковую ткань одежды. Что-то с глухим звуком полетело на пол, но не разбилось, хотя навряд ли это сильно взволновало бы их. Казалось, даже если бы случилось землетрясение ни Аро, ни Изабелла не обратили бы на него никакого внимания. В такие моменты оба могли думать лишь друг о друге. От страстных поцелуев кидало в жар, голова кружилась, а сердце неистово ускоряло стук. Неважно, что место было не совсем удобным, но слишком велико было желание. 

- Ой, - жалобно пискнула Изабелла, чувствуя, как сползает со скользкой поверхности. В ответ она снова ощутила влажный поцелуй у себя на шее. Он не был нежный, скорее резкий и обрывистый, как и все движения. Она понимала, что ей не позволят упасть, но волнение все равно сковывало движения. 

- Расслабься, - прошептал ей Вольтури и дернул лиф платья вниз. Изабелла ощутила прохладу обнаженной кожей. Её пальцы быстро расправились с оставшимися пуговицами, и она резко распахнула рубашку, прижимаясь телом к груди мужчины. Белла припала губами к его шее, оставляя влажную дорожку из торопливых поцелуев. Обвив шею мужчины руками, она всматривается в его темные глаза, полностью признавая поражение перед таким напором.

Снова поцелуй, такой же резкий и жадный, как предыдущие. Страстный и глубокий. Даже немного болезненный. Становится душно, воздуха катастрофически не хватает, и девушка жадно ловит кислород, пытаясь насытить им легкие. Изабелла чувствовала руки Вольтури на своей талии, он настолько крепко сжимал её, что на этих местах наверняка останутся синяки. Пусть они останутся, как метки, не дающие забыть об очередной восхитительной ночи, проведенной с тем, без кого она уже не мыслила существования. Страсть и желание опьяняет, заставляя забыть обо всем вокруг. Внизу живота затягивается невидимый узел, это возбуждение, достигшее максимального размера. Тело давно не принадлежит ей, она дарит себя всю, без остатка и сожаления. Она не сдерживает себя, доказывая всеми действиями свое влечение и желание чувствовать его ещё ближе, глубже, сильнее... Это одержимость сводила с ума, вынуждая забыть о всех переживаниях и бедах, тревогах и сомнениях. Пусть это лишь ночь, но именно сейчас этот человек будет принадлежать только ей, и не важно, что это всего на несколько часов. 

Divieto di comunicazione (Запретная связь)  Donde viven las historias. Descúbrelo ahora