Часть 8

12.7K 903 477
                                    

Say My Name - Destiny's Child

Dear Society - Madison Beer

DameLove(feat. Cuco) - Girl Ultra

Movement - Hozier











Вы мне ненавистны именно тем, что я так много Вам позволила, и еще ненавистнее тем, что так мне нужны.

Федор Достоевский









Утро после вечеринки не доставило мне ожидаемой головной боли и невыносимой усталости. Возможно, потому что утро началось в час дня...

Первые минуты после пробуждения я совсем не задумывалась о прошедшем вечере, бездейственно лежа в кровати и наслаждаясь дневным светом. Но затем в сознание ворвались воспоминания, и мне стало одновременно стыдно и смешно. Я буквально закрывала лицо руками, будто пытаясь скрыть от светлых стен - свидетелей всего моего жизненного пути - свой позор.

Я разговаривала с Гарри.

Вежлив и слишком обходителен. До сих пор мне с трудом верится, что тем человеком был действительно он. Возможно, всего лишь пьяный сон?

И даже в чертовых снах он меня не оставит.

В мыслях подобно молитве 'не оставит, не оставит, не оставит'.

И если бы только знать, это молитва о спасении или выражение собственных желаний...

Затопленный алкоголем разум вел меня из бассейна на второй этаж в комнату Ханны. Лестница извивалась под ногами, пока я проклинала свежий воздух и не рассчитанный объем спиртного. Одно успокаивало маленькую Эшли блюстительницу этикета внутри меня - все были пьяны так же сильно, как и я. Помню, как мысленно твердила себе, что нет ничего постыдного в том, что я позволила себе напиться. У меня были веские на то причины.

В корридоре второго этажа я оперлась о стену, чтобы восстановить равновесие и дыхание после подъема по лестнице. Боюсь представить, как нелепо и смешно я выглядела.

Отвергая помощь Адриана на улице, я в тайне надеялась, что он последует за мной. Отчасти, сидя в джакузи с такими одновременно близкими и далекими людьми, я не могла перестать думать о том, что он сидел рядом, на расстоянии вытянутой руки, такой общительный, доброжелательный и совсем еще не знакомый человек, словно белый холст, на котором я могла написать новую картину своей жизни. Он так и манил меня к себе неизвестностью и в то же время непривычной открытостью. И в разговоре с ним можно было забыться... Забыть о Гарри. Забыть о Луи.

YOU STAY  [He's a MONSTER Part 2]Where stories live. Discover now