6.

972 42 2
                                    

Накануне над столицей прошел ливень, так что лепестки цветущих деревьев совсем снесло. Они устилали бело-розовым ковром землю и тропинки королевского сада.

Катхар жалел, что весь вчерашний день проспал, восстанавливаясь после яда. Он бы хотел посмотреть на грозу над дворцом, сравнить воспоминания из детства с тем, что есть на самом деле. А еще лучше – выйти на тот балкон, с которого они приветствовали людей и полюбоваться городом в мутной стене дождя.

Еще Катхар жалел, что Арден тоже не увидел дождя, хотя любил его куда больше, чем брат. Даже подростками они любили выбегать во двор, пока с неба хлестал дождь. А потом отогреваться у очага и пить вино с пряностями. Арден уже тогда умел использовать собственную силу и заряжать магические камни, которые служили для обогрева. Гладкие, разного размера, на них было так приятно класть ноги. Или перекатывать в руках те, что помельче.

Арден почти весь день провел в комнате с братом, хотя не спал столько, сколько сам Катхар. Иногда, просыпаясь, он слышал голос Ардена из другой комнаты, где тот с кем-то говорил: похоже, на следующий день после отравления визитов принцам нанесли немало.

В комнату к брату Арден их не пускал. Заходили только лекари с какими-то «укрепляющими настойками» и слуги приносили еду. Катхар даже внимания не обращал, уж чего ему точно не хотелось, так это есть.

Он как раз уселся на кровати и цеплялся за столик, чтобы унять головокружение, когда из соседней комнаты через их внутреннюю дверь зашел Арден:

- Куда ты встал?

- Отлить! Но... проклятье, нет сил даже встать.

Арден был рядом в тот день, ночью тоже не ушел. Хотя сам спал плохо, и Катхар в полусне успокаивающе поглаживал хвостом ворочавшегося близнеца.

С утра есть всё еще не хотелось, но Катхар почувствовал себя достаточно выздоровевшим. Оставив записку еще спящему брату, Катхар выскользнул в королевский сад.

Солнца не было видно за мутными тучами, но погода стояла очень теплая. На плитках, которыми выложены тропинки сада, не осталось луж, они даже выглядели сухо, так что Катхар уселся прямо на них, прислонившись спиной к резной лавке. Сквозь простые льняные штаны и рубаху хорошо чувствовались твердые плитки и камень, но это не волновало.

Принцы рассвета и закатаTempat cerita menjadi hidup. Temukan sekarang