18 Глава

2.9K 139 77
                                    

POV Эмма.

Что может быть лучше, чем любовь близких? Особенно, после долгой разлуки. Действительно, ничего...

Я, Крис и мама сидели за столом с опущенными глазами из-за скорби к отцу. Сейчас нам не нужны были слова. Мы понимали друг друга по глазам. В них все отражается: состояние, душа и характер.

Мама была подавлена и скучала по отцу, у них была с самого начала крепкая любовь, а Крис и отец были лучшими друзьями и делились друг с другом всеми секретами. Ну а я... Я просто так любила его, несмотря на обиды, причиненные им.

Финн сидел в другой комнате на диване, не мешая нам побыть вместе потому, что он не очень удачно вписывался в нашу компанию.

-Ваш отец...-сказала мама хриплым голосом. -Он... Вы..-не может высказать мама.

-Мам...-сказала я, положив свою руку на её. -Мы все понимаем, можешь спокойно говорить,-сказала я.

Мама выдохнула и, набрав воздуха, тяжело сказала:

-Вам нужно вернуться в Нью-Йорк,-сказала она.

-Зачем?-спросила я, ведь мне не хочется уезжать, здесь мне стало как-то спокойнее, Ванкувер стал близким для меня городом и снова страдать из-за разлуки я не хочу. Но с одной стороны-это город, который и испортил мне жизнь: я встретила Финна, который изменил ВСЁ..., здесь я потеряла подругу, отца, свою уверенность. Мне предстоит сделать трудный выбор.

-Не торопись с решением,-сказала мама и, чмокнула меня в щёчку. Она помахала рукой и вместе с Крисом ушли из дома.

Я осталась сидеть за столом одна. Я сильно сжала кулак, отчего появились вены на запястье. Со мной это происходит из-за безысходности, из-за неуверенности.
Эту неуверенность когда-то убил Финн... За, что я готова его убить..

-Что с тобой?-услышала я сзади.

-Ничего...,-грубо ответила я.

Финн подошёл ко мне сзади и поставил руку на мое плечо, на что я лишь толкнула его и начала кричать:

-Спасибо тебе, за то, что испортил мне жизнь! Я из-за тебя теперь не могу разобраться в своей жизни. Ты запер меня в этом доме. Доволен?

-Не разговаривай так со мной, иначе...-нахмурив брови, сказал он. Его кулаки начали сжиматься, а настроение падать. Ну а я, как дура, продолжила на него кричать...

Последний патрон 🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя