4 глава

103 13 2
                                    

Pov: Чимин
  

Прошла целая неделя с того дня, как я попал в  этот мир .
Я каждый день хожу к Джину чтобы узнать есть ли возможность вернуться домой на что получал в ответ "я работаю над этим ". Тэхен   сказал что я должен выучить фехтование, на тот случай если на него нападут. Но причём тут я? Я не хочу работать на него. Но он сказал, что если  я хочу здесь жить  то должен  работать. Хоть я и противился но все равно работаю с ним помогая разгребать бумаги. С каждым днем все больше и больше моё  сердце стучит сильнее.
Я думал, что заболел, но такое только рядом с ним.  Когда в последний раз  мы виделись он как-то странно  смотрел на меня . Это пугало . Моя рана на плече почти зажила поэтому Юна больше не приходит ко мне.  А жаль. Пока я смотрел на неё и разговаривал с ней, мне было легче словно Лина рядом. Я хорошо общаюсь с Намджуном, Юнги и Чонгуком. Они очень хорошие. Мы стали друзьями. Жаль, что в моем  мире  , меня не было  таких друзей.

-Чимин.
-Что такое Намджун?
-Ты ведь знаешь ,что брат его величества ,возвращается завтра вечером.
-Да . А ,что ?
-Его встречать ты будешь в месте с его величеством.
- Что? Почему?
-Потому что ты практически стал его правой рукой. Поэтому, ты должен быть рядом.
-Ээээ.
-Не волнуйся я там тоже буду.
-Правда? Хорошо.
-Ах да, я хотел спросить, почему ты называешь господина по имени?
-Я не знаю просто .  Он вроде не против .
-Да это так , но не стоит так к нему обращаться когда вы не одни.
-Это почему?
-Вас могут неправильно понял.
-Неправильно .Ясно  тогда я буду осторожнее.
-Хорошо.
-Ах время , мне нужно бежать к врачу.
До встречи  Намджун .
-Пока.

Пока  я шёл к Джину, увидел как Тэхен тренеруется на мечах. Это было так интересно наблюдать за ним  ,его плавные движения, то как он двигается. Я завис и стоял смотрел на него как  истукан, моё сердце стучит бешено.  В животе какое-то странное чувство.  Я не видел  его два дня , я рад что он полон сил .
Через несколько минут  он заметил меня и улыбнувшись помахал мне рукой, я тоже слегка помахал и пошёл дальше. Что это за чувство.  Моё  лицо, оно горит.  Я быстро  дошёл до Джина  . Придя к нему , я сел за стул .

-Эй с тобой  все хорошо?
-А , почему  ты спрашиваешь?
-Просто ты какой то красный, может у тебя температура?
-Ннет со мной  все хорошо .
-Ясно.
-Это .
-Что ?
-Ты когда нибудь , ощущал странное чувство в животе привиде одно человека  , бешенное сердцебиение или думал о нем постоянно или хотел увидеть его.
-Да я ощущал  такое . А почему  ты спрашиваешь?
-Просто , при одном человеке я чувствую это. А понять что это такое не могу . Подскажи что это ?
-Нуу . Это чувство   называется любовью .
-Что? Любовь .
-Да. Такое у тебя в первые так ?
-Да .
- Поздравляю тебя  ,кто эта девушка ,  в которую ты влюбился?
-А это , мне пора идти потом договори .
-Стой скажи хотя-бы имя.

Я быстро выбежал от Джина . Что ,любовь ,я влюбился в Тэхена , как так он ведь парень . Я конечно нечего против геев не имею но я не думал что сам стану им . А может это временно.  Да это не настоящая  любовь , это маленькая влюблённость.  Так ? А если нет и это серьёзно.  И что мне делать теперь я хочу чтобы Тэхен  был моим . На полном серьёзе, стоп но что если у него ко мне нет никаких  чувств. Да это было-бы хорошо тогда бы я смог вернуться с чистой совестью домой. Но почему мне стало больно ,это ведь хорошо, меня здесь  ничего держать тут не будет . Ах опять эта боль . Наверно будет трудно  уйти . Но я справлюсь, и не такое переживал .
Пока я шёл  в раздумьях и не заметил как  столкнулся с Тэхеном. 

-Ой прости я тебя не заметил.
-Ничего  бывает.
-Ну это я пойду--О нет я чувствую  как начинаю краснеть .нужно утилита побыстрей.
-Постой .
-Да , ты что-то хотел.
-Спасибо за то что помог Намджуну с бумагами.
-Ага.  Ну я пойду .
-Да стой ты . Куда так спешишь?у тебя дела?
-Нет.
-Тогда давай поговорим.
-Хорошо --не могу смотреть  ему в глаза слишком  смущает.
-Эй посмотри на меня.
-Зачем?
-Что?  Как это зачем ? Когда ты разговариваешь с человеком нужно смотреть ему в глаза  а не в пол.
-Да мы можем  и так поговорить.
-Вот ты и доигрался.
-Что ?
Он одной рукой схватил меня  за подбародок а второй обхватил талию и поцеловал меня . Я испугался. И хотел его отталкнуть но он сильнее прижал меня к себе . Я не хотел поддаваться ему  боялся того что может быть дальше ,но под большим  напором я сдался . Он сминал мои губы ,покусывал их облизывал . Было такое ощущение будто он этого давно ждал.  Так мы простояли ещё минуты четыре . После он отстранился и сказал, что предупреждал меня . Я моментально  покраснел и причём сильно . Я чувствовал как моё лицо горит . Потом мы услышали шаги горничной  и разошлись в разные стороны . Перед тем как Тэхен ушёл  он сказал что с сегодняшнего  дня все будет  по другому....

Продолжения следует! ♥

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 19, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Разные миры. Разные религии. Одна любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя