Глава 20

224 30 1
                                    

Настроение было подавленно. Кое-как сдерживая себя, Эсен отсидела с детьми и теперь шла к главным покоям дворца.
– Дана? – Нахмурилась Хасеки, когда заметила у дверей девушку. – что ты тут делаешь?
Фаворитка остановила, сдержав раздраженный вздох. Она быстро поклонилась, а после нагло посмотрела в глаза Султанши: – а вас это касается?
– касается – твёрдо ответила Мишель, подходя ближе к наложнице – ты та девушка, что решила заменять меня?
– я – сдерживаясь, Дана кивнула – вот только, не я решила тебя заменить, а Валиде.
– следи за языком – Эсен, скрестила руки на груди.
– а что же? – Фаворитка, приподняв брови, сделала шаг на встречу, и теперь девушки почти в плотную стояли  друг к другу. – в этом гареме я долгожительница, и я должна быть на твоём месте.
Хасеки проскрипела зубами: – Доган Ага, – заметив евнуха, она подозвала его к себе – уведи эту Хатун обратно в гарем.
– так ты решаешь свои проблемы? – усмехнулась наложница. – тогда не удивительно... Скоро твоё кольцо, которое до этого принадлежало Эсин Султан, будет моим.
– даже не мечтай – фыркнув, Мишель кивнула Догану. Тот, взяв Дану за локоть, увел её в сторону гарема.

– Эсен! – с удивлением ахнул Мехмед, когда в комнату ворвалась Хасеки. Он явно не ожидал её увидеть.
– как ты так можешь? – хриплым голосом, сдвинув брови, произносит Мишель. – разве не ты говорил после рождения Касыма, что я единственная для тебя?
– что с тобой? – спокойно спросил Султан, на его лице и в глазах было множество эмоций. Он подошёл почти вплотную к жене.
Жене...
– что со мной? – удивилась Эсен, смотря прямо в глаза Повелителя. Она ощутила его ладони на твоих щеках. – ты спрашиваешь меня об этом, после того, как был не одну ночь с другой. Зачем ты заключил со мной никах, если я не единственная для тебя?
– что с тобой в последнее время, я не пойму... – Мехмед смотрел в глаза своей Хасеки, не отрываясь – Эсен, что ты напридумывала? Дана, лишь иногда играет на музыкальных инструментах...
– прости... – вздохнула Мишель – наверно, всё то что она сказала, я поняла не так. – она опустила взгляд, но муж тут же поднял этот взгляд на себя. Он внимательно посмотрел ей в глаза.
– что-то случилось – протянул Султан через пару мгновений тишины – почему ты не хочешь рассказать об этом?
– Валиде... – вздохнула Мишель – я не хочу... Она сказала, чтобы тебе ничего об этом не говорили...
– чтож такого случилось, что аж Валиде вмешалась и запретила говорить мне об этом? – Мехмед прошел к дивану. Когда они сели, он внимательно посмотрел на свою Хасеки.
– она не хочет, чтобы ты огорчался, если всё пойдёт не так... – протянула Султанша, незаметно положив руку на свой живот.
– Эсен, – вздохнул Султан, он сжал её ладонь, лежавшую в его. – скажи, не ходи кругами...
– я... – вздохнула Мишель, на мгновение замерев. – ношу ребёнка под сердцем – она опустила глаза, не в силах смотреть на Повелителя. – Валиде приказала скрывать это, пока он не появиться на свет... Она собирается запереть меня в комнате, когда живот уже нельзя будет скрыть.
Девушка почувствовала как Мехмед обнимает её, сильнее прижимая к себе: – всё будет хорошо, никто не посмеет это сделать. – он поднял её подбородок и посмотрел в голубые глаза. – он родиться здоровым и сильным.

°*****°

Эту ночь она провела в главных покоях, вернувшись в свои только к обеду. Когда двери открылись, Мишель невольно ахнула от неожиданности.
В середине комнаты, спиной к дверям, стояла женщина одетая в чёрное платье с золотыми узорами. В её серебристых волосах была массивная и пышная диадема из золота с тёмными камнями.
– Валиде.. – с поклоном проговорила Хасеки.
– как ты посмела? – мрачно произнесла Айжан, повернувшись к девушке и высокомерно посмотрев на неё. – я ясно сказала, что мой сын не должен знать об этом. И что ты сделала? – она приподняла бровь – рассказала всё в этот же день.
– вы посылаете к Повелителю в покои девушку, и думаете, что что-то получиться? – словно не замечая слов Валиде, Эсен подошла ближе к центру.
– ты вздумала дерзить? – фыркнула Айжан. Её лицо стало её мрачней – у прежних Султанов было три постоянных фаворитки, которые имели от них детей. Все они, или хотя бы две из них, были Хасеки – она сделала пару шагов на встречу девушки – ты решила изменить правила? Решила, что после смерти сестры не будешь делить Султана с другими?
– когда-то же надо менять эпоху – огрызнулась Мишель – настало время, когда у Повелителя должна быть одна женщина.
– посмотрим, – хмыкнула Валиде, криво улыбнувшись – что скажешь ты, когда на трон взойдёт один из Шехзаде...

Три Султанши: ЗакатМесто, где живут истории. Откройте их для себя