Глава 4: Чтобы стало легче.

1.4K 56 0
                                    


Когда вечером Чжао Юньлань вернулся домой, Шэнь Вэй был в душе. Чжао начал скидывать с себя одежду, как только услышал струи воды, оставляя последний аксессуар на полу перед дверью душевой кабинки. Затем он открыл стеклянную дверь и вошёл внутрь.

– Что...? – удивился Шэнь Вэй, когда Чжао обнял его сзади, прижавшись к нему, кожа к коже. – Юньлань?

Чжао ничего не ответил, ни слова, даже не издал ни единого звука. Он просто стоял там, держа в руках Шэнь Вэя, зарывшись носом в мокрые волосы на его затылке, пока на них сверху падала тёплая вода.

– Юньлань? – снова спросил Шэнь Вэй, в то время как руки того обернулись вокруг его талии. Когда его муж так и не ответил, Шэнь Вэй расслабился и обнял руки Чжао, нежно поглаживая их. – Хорошо, хорошо... – прошептал он.

Какое-то время они стояли неподвижно. Наконец, всё же, Шэнь Вэй осторожно отстранился и Чжао разжал руки, роняя их. Шэнь Вэй повернулся к своему мужу, но тот просто стоял, смотря вниз. Поэтому Шэнь Вей медленно протянул руку и положил её на плечо Чжао.

Затем Шэнь Вэй опустил взгляд к янтарному кулону на чёрном шнурке, висящем на груди Чжао, чуть ниже его шеи. И, как будто, кусочки пазла стали складываться. Они сделали его на свадьбу вместо колец, сопоставляя подвеске Шэня. Прекрасный янтарный кулон, в серебрянной оправе. Обычно они снимали их, когда принимали душ, но сегодня, сегодня Чжао не мог с ним расстаться.

– Хорошо, – тихо повторил Шэнь Вэй.

А затем он начал мыть волосы Чжао и его тело, такие нежные и заботливые прикосновения. Потом мужчина ополоснул их обоих, прежде чем вытащить мужчину из кабинки, чтобы вытереть его. Он даже усадил своего мужа на корзину для белья, чтобы высушить ему волосы, понимая, что иначе это превратилось бы в запутанный беспорядок. Чжао закрыл глаза и стал льнут к прикосновениям, поскольку Шэнь Вэй провёл пальцами по его волосам, слегка массируя кожу головы.

Дальше, одевшись, Шэнь Вэй отвёл Чжао в постель, на этот раз не приставая к нему по поводу одежды, разбросанной повсюду. Он даже не спросил, обедал ли тот, как он обычно делал это в конце дня. И когда Шэнь Вэй притянул к себе Чжао, мужчина положил голову на его грудь и прикрыл глаза, слушая сердцебиение своего мужа.

– Ты расскажешь мне об этом? – наконец, мягко спросил Шэнь Вэй, водя рукой вверх и вниз по спине Чжао.

Мужчина помолчал ещё немного, успокоиваясь от размеренного "ту-дум, ту-дум" сердца Шэнь Вэя. Затем он тихо произнёс: «Ты помнишь Ван Сянь Янь?»

Шэнь Вэй задумался, его рука на спине Чжао на секунду замерла, прежде чем он возобновил свои нежные поглаживания.

– Поставщик рядом с вашим полицейским участком?

Чжао кивнул, трясь щекой о грудь Шэнь Вэя.

– Его жена умерла прошлой ночью.

На этот раз, когда рука Шэнь Вэя вновь замерла, то уже больше не двинулась, легонько опускаясь между лопаток Чжао.

– Мне жаль это слышать, – мягко сказал он.

– Они ожидали ребёнка, первенца, – продолжил Чжао. – Всё было в порядке. Мы даже собрали деньги в участке, чтобы купить им подарок, то, что они не могли себе позволить. Только вчера с миссис Ван всё было хорошо. А потом...

Чжао закачал головой, ещё более внимательно прислушиваясь к сердцу своего мужа. Он не понимал, почему воспринял смерть миссис Ван так близко к сердцу, почему это так сильно на него подействовало. Она была милой леди, несомненно, но он полицейский и многое знает о человеческих смертях, он своими собственными глазами видел, как люди умирали. Но это... Если что-то подобное случилось с миссис Ван, тогда...

Шэнь Вэй приподнял голову с подушки и поцеловал макушку Чжао.

– Я никуда не уйду, Юньлань, я обещаю, – прошептал он в волосы Чжао, ещё раз демонстрируя свою сверхъестественную способность читать его, как открытую книгу.

Чжао ещё сильнее сжал талию Шэнь Вэя, зарываясь носом на груди своего мужа.

– Я знаю, – пробормотал он. Но, по всей видимости, это было не так. Скорее всего, страх потерять Шэнь Вэя был гораздо сильнее, чем он мог себе представить.

– Могу ли я сделать что-то, чтобы тебе стало легче? – тихо спросил Шэнь Вэй.

– Это? – произнёс Чжао, прося о том, чего он никогда не просил ни у кого - о поддержке. Только с Шэнь Вэем он мог быть абсолютно честным и никогда не бояться отказа.

Шэнь Вэй обвил обеими руками тело Чжао, возвращая его в свои объятия. И Чжао впитывал это: всю любовь и привязанность своего мужа, его доброту - как никто другой, чувствуя себя немного жадным, сомневаясь, что ему когда-нибудь будет достаточно.

В конце концов, они заснули...

Полицейский и его профессор Where stories live. Discover now