Глава 91

992 56 6
                                    

Я шла с одной мыслью: главное – не оборачиваться. Она становилась навязчивой с каждым пройденным метром и побуждала сделать обратное. Я пела детские песенки, считала шаги, срывала листья с деревьев, в общем, вела себя не совсем по-взрослому, но смогла дойти до дома, так и не посмотрев назад.

Свой телефон я непредусмотрительно оставила в комнате. Даже представить страшно, сколько пропущенных звонков появится на экране! Я ведь ушла со свадьбы сестры, придется объясняться, а точнее – выдумывать правдоподобную отмазку.

Сначала звоню родителям и нагло вру, что стало плохо, и что мой любезный парень отвез меня домой. Вроде бы прокатило. Они сообщили, что скоро будут дома, а это значит, что нужно срочно привести себя в порядок. Далее Тейлор, ему говорю то же самое, слава Богу, он не задает слишком много вопросов и лишь в своей шутливой манере желает доброй ночи.

Все оставшиеся – от Коула. Два голосовых сообщения. Но у меня нет желания слушать его оправдания, по крайней мере, сейчас. Нужно разобраться и все обдумать.

Я сбрасываю с себя рваное платье и шагаю под теплые струи воды. Они смывают с меня чужую кровь, грязь и ужасную усталость. Отойдя от шока, уже чувствую тупое нытье шрама на животе и пульсирующую боль в виске, куда попал Рэд. Меня успокаивает только то, что ему сегодня досталось намного больше, чем мне. Теперь я не жалею, что он попал под мои неконтролируемые действия. Что не говори, а у нас с ним с самого начала не задалось. С первого взгляда, когда мы столкнулись в кинотеатре, стало ясно, что хорошего от этого человека не жди. Так и случилось.

Злость на него – единственная живая эмоция на данный момент, потому что все остальное будто бы погибло. Внутри что-то оборвалось и упало замертво.

Не мои ли это надежды?

Не знаю, что будет дальше, но ждать хорошего точно не стоит! А самое обидное, что я без понятия, что мне предстоит вынести. Вдруг уже завтра случится что-то непоправимое?

Коул... Что же ты скрываешь?! Люди глупые, если думают, что их «тайны» никому не мешают. Рано или поздно все всплывает и последствий не избежать. И я боюсь, что не справлюсь с ними.

Когда я уже сижу в пижаме на кровати, слышу хлопанье входной двери – родители.

– Линн, солнышко, как ты? – обеспокоенно спрашивает мама.

Запомни его Where stories live. Discover now