Pumps through your veins

10.8K 390 112
                                    

Жизнь Изуку Мидории всегда была похожа на старый деревянный мост над обдуваемой всеми ветрами пропастью. Один неверный шаг – и ты покойник. Словно ты мог надеяться только на то, что в следующую секунду под твоей ногой не раздастся жалостный деревянный хруст, и ты не умрешь от неудачного стечения обстоятельств.

Жизнь была к нему несправедлива. Но будем честны, Изуку тоже играл не по правилам.

У него есть квирк, который пугал его несчастную мать до жути, и из-за чего он пришел к такой жизни. Мертвый друг, чем-то похожий на него самого, и который преследует его по пятам вот уже год, чем не дает ему умереть. Врожденная упертость в дуэте с ненавистью, заменяющей ему мотивацию.

Если вы спросите его, как именно он в тринадцатилетнем возрасте оказался на улице с крысами, блохами и другими бездомными, как он, которые не рады очередной раз открыть глаза и понять, что они все еще живы, то он вряд ли ответит на ваш вопрос. Он не любил вспоминать о том, почему он был там, где он оказался. Но несмотря на свою ситуацию, ему приходилось двигаться дальше.

Раз они все еще дышат (в случае его друга - существуют), то им надо встать и начать новый день, сражаясь за выживание и кусок хлеба.

Или, как в его случае, окончить свой день, убегая по улице от разозленного парня, который хочет поджарить его задницу за то, что он украл его уже украденный пакет с чипсами.

В этот момент своей жизни Изуку знал, что облажался по-крупному, когда воровал у другого бездомного с чертовски сильным квирком, но кто в его возрасте не делал глупых ошибок? Его друг вообще умер от суицида в лесу, а затем пристал к нему будучи призраком. Так что он определенно точно оправдает себя возрастом. А что? Он же просто подросток, который украл еду, которая не то что не утолит его голод даже на час, она вряд ли даже избавит его от боли в желудке.

Как же глупо было ему рисковать быть пойманным из-за одной пачки снеков, а ведь он даже чипсы не любит.

Но он хотя бы позабавил своего призрачного друга, который видел, как Изуку проследил за парнем, который поджег стенд с бумажными салфетками, чтобы отвлечь внимание, а затем стащил у того пачку чипсов, когда он потянулся за газировкой и сигаретами.

Конечно, его бы съедала совесть – воровать у такого же обделенного
судьбой. Но он уже слишком долго живет на улице, а украденное дважды не считается тем, что волновало бы сердце и душу подростка, который когда-то хотел пойти по стопам величайших героев.

Street ratsWhere stories live. Discover now