Глава 36

12.8K 347 11
                                    

Я стояла и смотрела на Даню, слезы ручьем текли по щеке, а холодное оружие больно упиралось в мой висок. Кажется, это конец.

Но тут резко над нашим головами пронёсся вертолет, а из леса огромной стеной вышли наши люди. Их было гораздо больше, чем людей Давида. Мужчины разного возраста, во всем черном, надвигались на нас.

-Оружие на землю!-в одно мгновение все 50 человек, которые еще секунду назад целились в Даню, были прижаты лицом к холодному бетону.

Давид испуганно начал озираться, а Даня рывком оттащил его от меня и начал бить. Кровь брызнула и к нам тут же подбежал Павел Николаевич.

-Милая, ты цела?-старик испуганно начал осматривать меня.

-Д-да, я в порядке.-голова начала кружиться, я была на волоске от смерти.

Уши заложило и я перестала ориентироваться в пространстве. Леонид Владимирович оттащил разъяренного Даню от Давида, который плевался кровью и не мог стоять на ногах.

Вертолет кружил над нами, контролируя все с неба. Виталик и вся охрана держали под прицелом людей Давида, а Павел Николаевич осторожно тряс меня за плечи.

-Женя!-наконец раздался его голос и я вздрогнула.

-А?-ноги потихоньку начали ощущать землю, а руки перестали дрожать.

-Ты слышишь меня? У тебя не кружится голова?-я замотала головой и посмотрела на Даню.

Он шел к нам и от меня резко все отошли. Повисла тишина.

Влиятельные люди, которые съехались со всей страны, встали по кругу вертолетной площадки, создавая живой щит. Леонид Владимирович за шкирку тащил Давида и бросил его около моих ног.

Карие глаза грозно смотрели в мои и я тут же отвела их, чтобы не сойти с ума от страха перед этим злым, но любимым человеком.

-На колени.-скомандовал Леонид Владимирович и Давид тут же принял нужное положение.

Мне стало тошно от происходящего, но я стояла как вкопанная, боясь пошевелиться.

Даня подошел к нему и поднял его голову за подбородок, чтобы заглянуть в глаза.

-Убить тебя будет слишком мало, я хочу чтобы ты мучился всю свою жизнь. Хочу, чтобы этот момент всегда крутился в твоей голове и напоминал о твоей никчемности.-он замолчал и с силой сжал горло Давида так, что тот заскулил от боли.

Мой любимый похититель Where stories live. Discover now