19

5.9K 333 90
                                    

          25.02.20

          Ночью следующего дня Антон только добрался до квартиры своей матери. Его первой квартиры. Ключ всё ещё подходил, а дверь всё ещё скрипела. Сложно было переступить порог, а ещё сложнее было собраться, чтобы позвонить Арсению и рассказать всё. Он же до сих пор ничего не знает о том, что Антон сейчас в другом городе. Но всё решено было рассказать позже. Сейчас парень хотел осмотреться. Что же изменилось тут?

          Антон разулся, повесил верхнюю одежду и двинулся вглубь квартиры. Прихожая была прямоугольной, довольно обыкновенной. Раньше здесь стоял маленький шкафчик с игрушками маленького мальчика по имени Антон, а сейчас на его месте красовался милый торшер. Интересно, зачем он тут? Света даже ночью было слишком много. Вот, белоснежная дверь с деревянной круглой ручкой. Ванная. Ничего роскошного, зашарпанный змеевик, небрежно закиданная корзина для белья, капли воды на зеркале. Так мало следов жизни. Антон прошёл на кухню, которая находилась слева от ванной и вспомнил, как вкусно здесь пахло по утрам. Когда их семья ещё была целая. Папа приносил сонного парня сюда и усаживал за стол. Мама пекла блины и всегда давала Антону не меньше четырёх штук. Маленький Тоша любил поливать лакомство обильным количеством сметаны и не церемонится с ложкой. Есть ведь руки! А родители в это время наблюдали за тем, как счастлив их ребёнок и тепло улыбались.

          Обойдя гостиную стороной, Антон устремился в родительскую комнату. Почему он не захотел идти в гостиную? Хоть там и проходили все торжественные дни, там отец первый раз ударил маму на глазах у маленького Антона. Он был пьяный и хотел уже пойти на сына, но парень успел убежать и закрыться в своей комнате. Ах да, сейчас эта маленькая комнатка служит чуланом. Антон открывает тёмную каштановую дверь и видит пустоту. Эта комната всегда была очень тёмной. Свет загорается и Антон садится на кровать. Слёз уже нет. Всё было выплакано ещё в самолёте. Осталась только боль в сердце, которая усилилась, когда Антон увидел их семейное фото. Мама любила папу даже после того случая. И сейчас, скорее всего, тоже любит. А он ведь до сих пор не знает о том, что она мертва. Спокойно ебёт свою новую женщину, благополучно забив на «прошлое».

         Что же, как не телефонный звонок, могло прервать мысли Антона. Ужасно не хотелось брать трубку, но он понял, что это может войти в привычку и не приведёт ни к чему хорошему и ответил. Не смотря на дисплей, можно было понять, кто был человеком, позвонившим Антону ночью:
-Арс, ты?
-Антон...как ты меня напугал! С тобой всё хорошо? Ты хоть знаешь, сколько раз я тебе звонил? Почему ты был недоступен? - как же много заботы. Через чур много.
-Я был в самолёте - Антон спокоен, но явно разбит - Мне пипец плохо...
-Подожди...в самолёте? Где ты, Антон? Как твоя мама?
-Моя мама...она умерла, не смей прилетать, пожалуйста. Я всё организую и вернусь...прикрой меня в школе.
-Ох, малыш...
-Арсений, я хочу спать. Прости...я правда устал от всего этого...Воронеж на меня сильно давит.
-Хорошо, поспи...только не наделай глупостей, хорошо? Я тебя люблю...и я всегда буду рядом, помнишь? Я обещал.
-...Помню - всё же лёгкая улыбка соизволила показаться - Взаимно...
Конец вызова и Антон даже не подозревает, что через пару дней Арс будет уже в аэропорту, ловить такси.
____________________________________
          27.02.20

В городе, который нас не знаетWhere stories live. Discover now