8 Глава. Спустя время открываются новые люди.

131 10 6
                                        

Дружба умножает счастье и ослабляет несчастье, удваивая нашу радость и сокращая скорбь вполовину.

Джозеф Аддисон

Прошло 5 лет с моего рождения ...

За это время я успела научиться (для окружающих) читать, писать, владеть этикетом, а также манерами. Но не обошлось без моей любимой математики. Я знаю как складывать и вычитать. Каждый урок - это скука невыносимая. Это тоже самое, что если вам по часу или даже два объясняли элементарные вещи.

В общем, я решила прогулять урок. И пошла в сад. Вишни, сливы, черешняи, яблони все в цвету. Эти запахи так и летали в воздухе. Множество различных ароматных цветов, также давали о себе знать. Села на краю пруда. В голове сразу всплыла мелодия Моцарта Симфонии №6 "Музыка ангелов". Эта гармония, умиротворение, его так не хватало. Весна, самое время расправлять крылья. На самом деле меня считают ангелочком, так как я имею белые как первый снег волосы. Они точно шёлк, струятся на ветру. Не смотря на это, меня сложно назвать альбиносом,так как у меня чёрные ресницы и немного тёмные брови. Не знаю почему и как это могло произойти.

Меня отвлекли тихие всхлипы, кто-то тихонько плакал, как будто не хотел никого тревожить. Интерес овладел мной. Пошла на звук. В кустах, где проход мог заметить только такой же ребёнок как я. Пройдя через кусты, увидела заплаканную девочку. Её тёмные волосы у макушки постепенно светлели из тёмно русого в огненные кончики волос. Всё фиолетовое платье было в грязи. Самое интересное - чёрная шляпа котелок. Она не замечала меня, я решила нарушить тишину:

- Привет, а вы что тут делаете?

На меня посмотрели глубокие голубые глаза, только около зрачка было небольшая желтизна. В её взгляде читалось отчаяние, увидев меня она сразу попыталась сделать вид, что не плакала. Встала, отряхивая платье и сказала:

- Доброе утро, как вас зовут?

- Эвелина де Голдман, а вас?

- Ариадна Фергусон. Приятно познакомиться.

-Давай перейдём на "ты"?

- Давай, но только не уверена, что нам разрешат.

- А почему же? Ты кого-то боишься? Скажи, и я всё улажу.

- Ну тут есть одна рыжая женщина, которая говорит : "Ты монстр, как тебя вообще приютили?! Такое ничтожество хоть существует, да бы сравнивниться с тобой?!"

Мне всё тут же стало ясно. Заира за раз довела ребёнка до слёз. И решила над ним поиздеваться.

- Давай дружить? - внезапно прервала тишину я.

- Неужели ты хочешь дружить с монстром? Таким чудовищем?

- Конечно, Ариадна, ты такая милая.

- Спасибо, мне ещё никто не говорил этого. - как вдруг её осинило. - Эвелина, да ты же дочка графа! Я не могу с тобой разговаривать. Точнее нельзя. Сказали, что если тебя увижу, особенно заговорю, то наказания не избежать.

- Почему? Неужели это сказала та рыжая женщина?

- Нет, мне это твердили с детства. Некое правило, которое установили для моей вроде бы безопасности.

- Правила нужны для того, чтобы их нарушать. Пошли, надо тебя переодеть. Отныне ты моя подруга. Договорились?

- Хорошо, подружка.

Я поняла, что это была та самая дочь Альфреда. И до сих пор не понятно, почему они выстроились перед нами стену? Тем временем мы шли по саду в дом. Зайдя увидела строго смотрящего отца, его взгляд упал к нам на руки, так как мы за них держались. Его взгляд нас прожигал. Самое время включить всё моё обояние.

- Доброе утро, папочка, а я привела новую ученицу...

Перерождённая лунойTempat cerita menjadi hidup. Temukan sekarang